Никита Михалков начинает с чистого диска// Союз кинематографистов хочет получать отчисления с производителей DVDСоюз кинематографистов России, возглавляемый кинорежиссером Никитой Михалковым, хочет получать с производителей и импортеров чистых DVD-дисков фиксированные отчисления на материальную поддержку членов союза и производство авторских и дебютных фильмов. Президент РФ Дмитрий Медведев уже поручил правительству разработать механизм сбора и распределения средств. Юристы уверены, что действующее законодательство не позволяет Союзу кинематографистов собирать платежи с производителей дисков и других носителей.открыть материал ...Помимо политического сознания и самосознания, в политике играет огромную роль и то, что обычно называют иррациональным или бессознательным.
Коллективное бессознательное порождает некие элементарные идеи, которые Юнг называет архетипами... С точки зрения Фрейда содержание бессознательного сводится к инфантильным стремлениям, которые вытесняются из сознания вследствие их неприемлемого характера.
Попурри из Яндекса по словам "Коллективное бессознательное"...
Вчера я долго рассказывал автору статьи про
особенности национального сбора с чистых носителей по статье 1245 ГК4ч и
почему из этого ничего не выйдет... Правда, как водится, из статьи все испарилось - всё съел страшный дедлайн и ограниченное количество печатных знаков... А может еще кто пострашнее :)
Тем не менее, нельзя не отметить следующие занятности:
1.
Стабильное постоянство позиции Минфина в части недопустимости введения частных налогов (и даже более широко - целевых налогов, как противоречащей их базовой посылке из статьи 35 Бюджетного Кодекса).
2. Странный ляп адвоката юридической компании "Усков и партнеры" Вадима Ускова - "что в отношении авторских прав государственную аккредитацию в России имеет только Российское авторское общество, и в соответствии с ГК такую аккредитацию в сфере авторских прав получить не может больше никто"... То ли его журналисты переврали (хотя наличие в подписи фамилии Плешановой вроде должно исключать такого рода ошибки), то ли адвокат забыл, что в статье 1244 перечислены 6 сфер коллективного управления. из которых РАО досталось пока только 2, и обе касаются публичного исполнения произведений, а не сбора с чистых носителей из статьи 1245.
3. Радует настойчивая тяга российской интеллигенции к традиционному заимствованию французского опыта (особенно наглядно единодушие бывшего министра МВД Франции Саркози и нынешнего
министра МВД Нургалиева в части преодоления анонимности в сети и прочих санкций пользователям): "В качестве примера уже состоявшегося взаимодействия глава российского МВД привел проведенную весной 2009 г. операцию «Прокси». В ее ходе выявлялись информационные ресурсы криминального характера в национальных сетевых сегментах стран-участниц..."
Главная же цель подобных высказываний - легализация использования СОРМ (системы оперативно-разыскных мероприятий, к которой подключен в обязательном порядке каждый провайдер доступа в Интернет) в личных целях, в том числе упомянутого в статье г-на Посадского. Ну и расширение собственной административной ренты.
4. Ну и, конечно, радует недвусмысленное признание всеми того факта, что гражданское право на вознаграждение, обильно помянутое в ГК4Ч, на самом деле является публичным и если уж Президентский наказ и выполнять, то явно рассматривая в качестве средства реализации оного не Гражданский Кодекс, а налоговое и пенсионное право.
Так что грядет, грядет
интеллектуальный налог...
P.S. Ну а что остается пользователю, занятому тщетным копированием в своих личных целях пока еще без необходимости? Остается лишь
констатировать кризис жанра:
Поскольку фильм превращен в один дорогостоящий аттракцион, рассказывать сюжет нет никакого смысла, как и следить за ним. Кто чей сын, какая-такая фотография осталась в руках Джона Коннора, с какого перепугу ему помогает какой-то беглый каторжник, которого успели казнить здесь, для того чтобы он очнулся "там" - все это совершенно не важно. Сценарий настолько не мастеровитый, что рассматривать его промахи и нестыковки - пустое дело. Если фанаты годами ждут фильм лишь для того, чтобы снова услыхать легендарное "I`1l be back", то и режиссер не важен.
Чисто продюсерские проекты, которые пришли на смену режиссерским в подавляющем большинстве американских блокба$теров третьего тысячелетия, как показывает касса, ничем не менее успешны, чем их предшественники.
Раздражает лишь одно - такое впечатление, что вдруг разом куда-то подевались оригинальные сюжеты, и все голливудские мегабюджетники последних лет как один эксплуатируют чужие темы. Ведь попытка выехать за счет компьютерного видеоряда с треском проваливается, как только фильм показывают не на большом экране, и не совсем ясно, на что рассчитывают создатели бесконечных сериалов. Хотя это объяснимо - кино превратилось в самый масштабный бизнес со времен изобретения попкорна и компьютера. Но куда подевалась его способность создавать легенды?