О пользе знания законов :)
_______________________________________________________________
И. А. А зачем ты подписывала пустые листы?
Ну, я доверяла ему [Марку Фейгину]. Он же не говорил, что эти листы на регистрацию бренда. Он говорил, что это для Евросуда, что они еще не успели прислать документы, что мы заранее подпишем и распечатаем. Он говорил,
(
Read more... )
В развитие и дополнение к Сухаревской конвенции о товарном знаке "лейтенант П.П.Шмидт"…
В целом, конечно, естественность и небезвопросность применимости слов "бренд" (изначально "клеймо на скоте") и "товарный знак" (клеймо на товаре) в означенном контексте не может не внушать оху восхищения перед тем долгим и извилистым путем, который проделала концепция ИС за истекший период. Весь мир - товар, и люди в нем - наклейки...
Ср., например, жырное:
"Товарный знак гарантирует потребителю определенный набор полезных свойств товара или услуги, их качество и репутацию на рынке" (комментарий к ГК4Ч Э.П.Гаврилова и др.).
http://www.gazeta.ru/social/2012/11/12/4849421.shtml
"По словам Фейгина, товарный знак Pussy Riot был необходим прежде всего для того, чтобы не допустить нелегальных концертов от имени Pussy Riot: «Если в какой-то стране выступают люди в балаклавах, наличие товарного знака позволяет нам это отследить и пресечь их деятельность». В то же время Фейгин считает, что сам по себе бренд Pussy Riot доход приносить не может: «Чтобы был доход, надо выпускать клипы, диски и так далее, но это не их случай (группы): ни одна из них не умеет играть на гитаре и ни одна не умеет петь», - заявил адвокат."
Прям обидно становится за потребителя, который пришел послушать неумение петь и играть конкретно гражданок Толоконниковой и пр., а ему подсунули другое неумение, гораздо менее качественное…
Reply
Leave a comment