Не смотря на унылость итогового результата - одна из интереснейших гонок. Такого разнообразия ландшафтов не было давненько.
Вместо зрительских точек - зрительский триальный СУ. Участников прет от радости.
Я фоткаю, Пелагеич завтракает, Смайл выезжает из города. Мы единственные кто не поехал сушку. И пох.
Хотя один Пелагеич запросто заменит трех-четырех толкателей
Такой вот триал. Вторую гонку забываю надеть перчатку на трамблер.
Мексика.
Пелагеич зачем-то тягает камни.
Смайл радуется, что после получаса ебли, погнутых траков, прошерканых бортов и чудом не порванных колес мы взяли точку. Точку для "спорта". Ну а нафига в корнет глядеть.
Стобаловсука. Надо брать. Чтоб не торчать в очереди, сгоняли на пару часов взять лесные точки.
Вернулись - машины сменились.
Я бы таких грязных в салон не посадил.
Самое-то главное. Глубоко, топко. Качественное болото.
Смайла затягивает, что еле стоит.
А колеса - над водой. Траки, сука, работают.
И траки работают и штурманы чистые.
ДТП? Грязь стряхнули. Потому я и не хотел тут спускаться.
Смена ландшафта.
Красотища.
Я номер точки прочитать так и не смог.
И под вечер двухсотки. Точки ниочем, но к ним доехать надо.
По планам тут я должен был с горки идти ходом. Так и было пока колеса не ушли в ямищу, а я с разгону чуть до стекла лбом не достал. А теперь площадку под бампер без лопаты не подсунуть.
Зато траки работают. Улыбочку - самая дорогая точка.
Выезд с точки.
как обычно планировали возвращаться через легкие точки и в воду ночь глядя не лезть.
Так и сделали
Ночь. Река. Красота.
Комары
И следующий день. Нам многого не надо. Достаточно самых дорогих точек.
С горки к точке спустились. И утопили один бок. До сих пор не понимаю почему траки не кинули?
Земляные работы лопатой
И ручная работа.
Вообщем сами не выбрались. Да и пох.
А на обратном пути все-таки был приобретен уникальных похвистневский напиток.
Говно редкостное.