Нивамес

Oct 15, 2015 23:19



Осенняя тоска, тлен, безысходность и авитаминоз подкосили половину команды, но Смайл рвался в бой, да я и сам хотел погонять, так что микросостав экипажа не смутил. Как и всегда (как и все) закончили с подготовкой машины уже ночью - связку карбюратор-зажигание победили, в гараж из сервиса мчался обгоняя всех. Время ночь, а я еще не обедал, вот и мчался.



Шесть утра, будильник. За окном темно, воет ветер. Отопление еще не дали, в квартире холодища. Посмотрел на собаку - она скрючилась клубком  на диване и засунула голову под плед. Единственная мысль - может Смайл прислал, что он забухал, заболел, уехал и не нужно будет никуда ехать - засуну голову под одеяло и наконец-то высплюсь. Нет. Сообщений нет, придется вставать.
   А уже через час бодро выкатываюсь из гаража в направлении лагеря. Радио Максимум хрипит в неоднократно залитых колонках, сквозь тучи пробивается солнце. На Кирова встретил намытую ниву, обвешанную наклейками и гремящую траками, перебибикнулись. Она уехала вперед, решил догнать, давлю на газ… и ничего. Секунда, другая и только тогда подхват. Турбояма вернулась. Бляяяяяя… Не доделали вчера.  Точнее сделали все что могли, да и вчера же ехала нормуль, а сегодня жопа. Так и еду, чуть обгон, так машина сотрясается в судорогах.
   На кировском  мосту проехал мимо камер. Ха! Похуй, фырим. Этож нива. Скорость 70, какие камеры. Через сто метров знаки конец ограничения скорости «40». Упс! Да и пох! Я первый раз на ниве за скорость попался. Так что подумаешь дергается, все нормально с машиной, фырит так что превышаю. 
В лагерь приехал даже рано -  все еще только собираются. Думал, что в поле будет грязища по колено и даже не переодеться нормально, но нет, подморозило,  трава высохла. Отдал навик заливаться, забрал наклейки. Пока клеился приехал Смайл.

01.


Сели завтракать. Пожаловался, что машинка капризничает. Смайл сказал, что пофиг, поедем как поедется.
Старт. Точек полно, времени мало, сколько вдвоем будем возиться с точками пока не ясно, так что поехали на ближайшие точки. Самые-самые ближние были в озере у лагеря, но в воде. Сразу решили сильно в воду не лазить - и машину не топить, а главное самим холодно. Не накатаемся -  вернемся перед финишем и доберем точки в воде. Утопим - машину, так лагерь рядом, и пофоткают и вытащат, а если утонем сами, то лагерь рядом - переоденемся в сухое.
Так что поехали в сторону Самарки. Сразу же свернули не туда и заехали в тупик - точка в десяти метрах, но через протоку. Вернулись и свернули туда. Едем  по дороге вдоль берега. А по реке идет огромная баржа. Метрах в пятидесяти от берега. Кажется до нее доплюнуть можно. И скорость у нас одинаковая. Долго рядом ехали, чуть точки не проскочили.
И проскочили бы, но догнали шевик Бахуса. Они точку берут, следом мы. Дорога узкая, особо не обгонишь, и ищем точки дольше чем берем. Так доехали до конца. Дорога закончилась раньше, последние сотни метров валили молоденькие деревца, когда то тут была дорога. А теперь выехали на полянку, а дальше все, конец, дальше сплошной лес. На полянке никого, но костер горит. И на точку заезжать по костру. Хорошо, что рыбаки ушли заранее и сняли палатки, а то размесили бы им лагерь. Или пиздюлей бы от них получили, за такую езду.

02. Из по йогурта - это не мое, это так и было



Смайл вернулся из леса, говорит, что здесь пару деревьев промять, а дальше попроще. Пока разворачивался и искал прогал пошире, шевик завалил деревья и попер вперед. Смайл ругается, что отстаем и шевик сейчас точку займет. Согласен, но в лесу не обогнать, а сейчас в овраг выскочим и там видно будет.
Точка наверху, на противоположном склоне оврага. Вроде отставали от Бахуса на пару минут, а пока доехали его шевик уже сидел на брюхе на дне оврага и разматывал лебедку.
Смайл нашел заезд на точку с другой стороны. Проезжаю овраг до конца и по сухому переезжаю на другой берег. Между деревьев узко и тесно, но к точке протискиваюсь. Берем точку. Шевик тоже уже почти подтянулся. Выезжать задом даже не пытаюсь - буду очень долго крутиться. Так что снова вперед и объезжаем овраг теперь с другой стороны. С этой стороны даже легче. Смайл признается, что если бы ехали первыми, то тоже рванули бы к точке напрямую сквозь овраг.

03. Парой метров внизу шевик



Этот куст точек собрали весь. Возвращаемся,  проезжаем мимо лагеря и ищем дорогу на другую сторону протоки. Сворачиваем на первую же взрыхленную зуьастыми колесами дорогу. Точки на деревьях и кустах, быстро собираем штук пять, к остальным опять не проехать - они за очередной протокой.  Внезапно понимаю, что обороты перестали плавать. Убираю подсос - дада, до этого гоняли на подсосе чтоб дерганья избежать - а машинка работает ровно. Едем - едет. Починилась, чо.
Выезжаем на большую дорогу, едем вдоль озер. Поворота нет, так и катим вперед. Так и приезжаем на дальние точки. Точка высоко на дереве. Смайл дотягивается, но или точку не видно или номеров. Пока крутился, чтоб нормально подъехать, из кустов на поляну выскакивает сразу машин пять. Пару участников и зрители. Ага, вот он где проезд дальше.
Точка 42 хорошо в воде. Смайл хочет брать. Посмотрели, подумали. Еле отговорил. Провозимся долго, а стоит не дорого. Смайла вообще прет - полгонки бежал перед машиной, выводил на точки. Частенько через жопу. Взяли еще легкую точку и погнали на другой куст.

04. На заднем фоне - лагерь. А к точке мы проехали через болота. Орги тролят.



Крутой спуск к протоке и внизу точка. Даже на дереве, а не в воде. Вообщем, ничего сложного. Разве что к спуску надо выруливать между деревьями. Аккуратно заезжаю задом, подрочился между деревьями, развернулся как надо и только заезжать на бугорок, а не едет. Диагоналка.
Странно, вроде сухо тут, нормально должна ехать, но нет, буксует. Вроде ерзает, не висит, но никак. Выхожу посмотреть - нормально все, должна ехать. Даже незаблокированная должна ехать, чозахрень. Заглядываю под брюхо - вот оно. Пенек от сломанного деревца попал между коробкой и кузовом и не пускает машину.
Подджечили, вытащил пенек в бок, для верности кинули трак и выехали обратно. Смайл срубил и пенек и заодно кучу деревьев рядом. Чтоб наверняка. Вторая попытка. Заезжаю задом, выравниваюсь и скатываюсь вниз. Все, точка взята. Возвращаюсь за руль, какаято ветка торчит из-под машины. Для порядка дергаю выкинуть - не дергается. Смотрю, а эта ветка кусок от здорового корня.
Вырванный корень сантиметров на двадцать воткнут в землю, а другим концом прошел в А-образное отверстие нижнего рычага и уперся ровно в наружный ШРУС. Естественно съебнув все пыльники. Залазию туда рукой, смазки немного осталось, никакого разодранного железа ни рядом ни на ощупь нет.
Снова джечим. Машина стоит на крутом склоне под углом, так что результат понятен. Морда раз за разом сваливается вниз, а машину все больше разворачивает поперек склона. Думаю что надобы залебедить как-то машину, чтоб не стаскивало, но Смайл как-то умудрился приподнять одну сторону. Смайл двумя руками уперся в скользящий на склоне джек, машина покачивается, а я лезу под нее. Я знаю технику безопасности, как свои три пальца. Выдергиваю корень, роняем машину.
Смайла заботит, отвалится ли колесо со свернутым приводом. Мне тоже интересно. Набираю Витальку, он успокаивает, что тихонько ехать можно. Ну и отлично! Погоняем!
На удивление легко заезжаю на склон. Это хорошо, значит привод еще работает. Так что зря пессимизму нагнал, про окончание гонки. Выезжаем на полянку, лезу под машину. Расправил пыльник - вроде живой. Натянул его на место. Из под капота свинтили большой хомут, затянул его на пыльнике. Но нет. Хомутный болт, упирается в шаровую.

05. Двумя метрами правее - сидит нивка, лежат траки, стоит мат и готовится лебедка.



06. вид с другого берега


07. на фототочке вообще скучно. а смайл почти вплавь фоткал.



Мчим в лагерь, объезжая грязь и лужи. Сча прыгнем на Смайла и сгоняем в город за хомутом. Размер перегонов и разброс точек на гонке примерно такой - с дальних точек до лагеря доехали минут за семь.
В город ехать не пришлось - в лагере выдали большую стяжку и сказали применить ее. Затянули пластмасску, пообедали и погнали обратно.
Пособирали легкие точки. Брали очередную, а оказалось что Смайл снова вывел меня на точку через жопу. С правильной стороны кто-то крепко сидит. Заехали, сфоткались, выехали. Еще несколько точек и приезжаем на берег. К той, самой первой точке, которую видели в самом начале. Точка на берегу, машина на берегу, а точка оказалась самой глубокой. Сославшись на порванную химзу, точку беру я, а Смайл лезет в воду фоткать. Шаг от берега - по колено. Еще шаг, а там по пояс. Отойти надо еще на пару шагов.  Смайл залазиет по грудь по воду, будет даже маленькая волна - ему зальется в химзу. Зрители с того берега довольно снимают. На вытянутой руке Смайл фоткает вслепую, вроде кадр получился, вылазиет.

08. соточка. так ее и надо брать.



09. или так.



10. а мы - вот так



Здесь точки все, времени остается пару часов. Вариантов два - или ехать искать последний куст точек - но как туда проехать не ясно, или собирать точки в озере у лагеря.  Последнее время я решительно против поисков, если есть верный вариант, так что едем к лагерю.
Легкие точки берем по тракам, а потом лезем на соточку. Спускаться-подниматься к ней на лебедке. Залебедились, спустили машину вниз, точку взяли. Теперь надо затаскивать машину на 45 градусный подъем. Первые полметра все идет хорошо, а потом из лебедки выпадает сломанный пополам медный штырек-предохранитель. Пока ходил за изолентой привязать штырек, чтоб не выпадал, медяшка под усилиями Смайла крошится на части. 
Стоим, думаем, что делать. Лебедкой-то впервые серьезно воспользовались. Хорошо быть рядом с лагерем - совет от сочувствующих - воткнуть вместо предохранителя болт м6. А лучше каленое сверло, чтоб точно не ломало. Сверла нет, воткнули отвертку. Десять минут и машинка вытащена. Пока загружал обратно траки и остальное барахло нашел запасной медный предохранитель. Надеюсь не успели лебедку сломать.
На этом все. Как и задумывали после этой точки едем сдаваться. До финиша еще час, остальные участники еще не вернулись. Ждать три часа награждения погода не располагает, так что собрались  и по домам.

11. спустя пару дней оказалось, что нам причитается. фон выбран не случайно. на правах рекламы.


Previous post Next post
Up