Константин, очень приятно, что кто то ратует за проблемы села, поднимает вопросы налогообложения и промышленного развития. Я считаю, что информация о Ваших инициативах должна дойти если не до каждого агрария, то по крайней мере до каждого руководителя аграрного предприятия. Тогда будет массовая поддержка Ваших инициатив. Я был на "Золотой Осени" на круглом столе "Опыт внедрения единой системы государственного информационного обеспечения в сельском хозяйстве". На мероприятии выступали зам. министра МСХ Королев Сергей Валерьевич, директор ФГУП "ГВЦ МСХ" Буряков Михаил Николаевич и другие. Поднималась тема подключения аграрных предприятий к интернету. И вопреки МСХ люди из их же структуры говорили об отсутствии доступа к сети. Таким образом информацию на места можно донести только не подписным (обязательным рассылом) на бумажном носителе, которым являются СМИ. Мой опыт донесения информации (с 1995г.) говорит о том, что СМИ в кризис очень сильно утратили свои позиции, хотя и до него работали эффективно единицы. По рейтингам проводимым на рынке, издание "Агробизнес и пищевая промышленность" с 2003 по 2008 год занимало первые позиции (благодаря системе распространения и минимизации затрат на рассылку одного номера). Не хотели ли Вы объединить усилия для донесения информации о Вашей деятельности через издание? Дополнительно, сотрудничество даст Вам продвижение продукции Ростсельмаша и Бюллер на рынок и снизит Ваши затраты на продвижение продукции на рынок. Ежемесячный выпуск журнала и распространение по всем руководителям с/х предприятий обойдется Вам 1 млн. рублей, что меньше чем Ваше предприятие платит за рекламу на развороте в один номер "Агроинвестор" ежемесячно. Альтернативой сотрудничества может являться выпуск журнала в каждом регионе России, в этом случае Вы снабжаете первичные ячейки Ваших организаций и Ваших дилеров своим СМИ доставляемым региональным агариям ( http://agrobusiness.livejournal.com/ )!
Мой опыт донесения информации (с 1995г.) говорит о том, что СМИ в кризис очень сильно утратили свои позиции, хотя и до него работали эффективно единицы.
По рейтингам проводимым на рынке, издание "Агробизнес и пищевая промышленность" с 2003 по 2008 год занимало первые позиции (благодаря системе распространения и минимизации затрат на рассылку одного номера).
Не хотели ли Вы объединить усилия для донесения информации о Вашей деятельности через издание?
Дополнительно, сотрудничество даст Вам продвижение продукции Ростсельмаша и Бюллер на рынок и снизит Ваши затраты на продвижение продукции на рынок.
Ежемесячный выпуск журнала и распространение по всем руководителям с/х предприятий обойдется Вам 1 млн. рублей, что меньше чем Ваше предприятие платит за рекламу на развороте в один номер "Агроинвестор" ежемесячно.
Альтернативой сотрудничества может являться выпуск журнала в каждом регионе России, в этом случае Вы снабжаете первичные ячейки Ваших организаций и Ваших дилеров своим СМИ доставляемым региональным агариям
( http://agrobusiness.livejournal.com/ )!
Reply
Leave a comment