Как-то Сергей Пименов предложил мне написать пост о всей этой шумихе насчет #Russia. А хуле, как говорится. Денег жаль за это не заплатят, ну да ладно, в следующий раз. ( очень очень много букв )
Полностью согласен, а также...vlandreevFebruary 6 2010, 08:28:43 UTC
А также в дополнение ко всем техническим аспектам, подробно описанным автором, хочу высказать еще несколько мыслей:
1) Любая акция, а тем более акция, претендующая на массовость, должна иметь Цель. Создание "Большого Бума" - это не цель, а иллюзия цели, это фейк
2) Твиттер станет популярным в России токда, когда обсуждаемые в нем вопросы и стиль общения станет интересен большему количеству наших сограждан. Ускорить этот процесс можно только улучшением качества контента и его популяризации. Акция госродина Рыкова привела к обратному результату - ухудшила качество контента и создала отрицательный имидж
3) Появление наших тегов в топе возможно, когда наш контен будет интересен мировому сообществу. Если бы Твиттер существовал ранее, уверен, что такие теги как #Gagarin или (не дай Бог) #Chernobyl были бы не просто в топе, а на его вершине. Или вы в серьез считаете , что #iPad в топе, а #Roverbook - нет только по тому, что Джобс - американец, а Сергей Шуняев - россиянен? И если господин Рыков и хочет вести куда-то нашу молодежь - то лучше к этому.
4) Акция не только дискредитировала российский Твиттер, но и пошла не на пользу имиджу нашей страны (если конечно ее заметили). Если пить пиво из пластикового стаканчика стоя на пляже в Ницце, в бермудах цвета российского флага, громко гогоча и матерясь, то, конечно, можно обратить на себя внимание... Но этого ли мы хотим??
Re: Полностью согласен, а также...babi4February 6 2010, 09:23:43 UTC
очень грамотное дополнение. спасибо. только по 1 пункту: я думаю в акции была цель. Достигли бы топа, хоть на секунду - я уверен было бы куча скриншотов, публикаций в СМИ и шумиха. Это очень хорошо было бы в плане популяризации твиттера. Уже совершенно другое дело, что эту цель не так легко достигнуть)
Re: Полностью согласен, а также...dixie_flatlineFebruary 6 2010, 10:21:14 UTC
я пытался поднять волну осенью, с хештегом #motherussia. расчет был на то, что для американчегов mother russia это мем. И постить под ним всякие приколы про рашку. Провалилось конечно. Никому мы не интересны )
1) Любая акция, а тем более акция, претендующая на массовость, должна иметь Цель. Создание "Большого Бума" - это не цель, а иллюзия цели, это фейк
2) Твиттер станет популярным в России токда, когда обсуждаемые в нем вопросы и стиль общения станет интересен большему количеству наших сограждан. Ускорить этот процесс можно только улучшением качества контента и его популяризации. Акция госродина Рыкова привела к обратному результату - ухудшила качество контента и создала отрицательный имидж
3) Появление наших тегов в топе возможно, когда наш контен будет интересен мировому сообществу. Если бы Твиттер существовал ранее, уверен, что такие теги как #Gagarin или (не дай Бог) #Chernobyl были бы не просто в топе, а на его вершине. Или вы в серьез считаете , что #iPad в топе, а #Roverbook - нет только по тому, что Джобс - американец, а Сергей Шуняев - россиянен? И если господин Рыков и хочет вести куда-то нашу молодежь - то лучше к этому.
4) Акция не только дискредитировала российский Твиттер, но и пошла не на пользу имиджу нашей страны (если конечно ее заметили). Если пить пиво из пластикового стаканчика стоя на пляже в Ницце, в бермудах цвета российского флага, громко гогоча и матерясь, то, конечно, можно обратить на себя внимание... Но этого ли мы хотим??
Владимир
http://twitter.com/vlandreev
Reply
только по 1 пункту: я думаю в акции была цель. Достигли бы топа, хоть на секунду - я уверен было бы куча скриншотов, публикаций в СМИ и шумиха. Это очень хорошо было бы в плане популяризации твиттера.
Уже совершенно другое дело, что эту цель не так легко достигнуть)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment