Лютой ненависти и ̶с̶в̶я̶т̶о̶й̶ ̶л̶ю̶б̶в̶и̶ прочей мерзости текст

Oct 14, 2020 23:20

Это мы врём так. На самом деле, обычного раздражения и неприязни к человечеству.
Человечество нынче стало нам противно прям с раннего утра, когда мы увидели в ленте ссылку на интервью какого-то доктора из Склифа под названием типа "Началась сеча". Или "Вновь начинается сеча"? В общем, очень так поэтично. Сразу захотелось когонть иссечь полностью. Журналиста ли, самого ли доктора... Журналиста, наверное, всётке.
За полной невозможностью кого-либо иссечь, моё быстро скрыло публикацию с глаз долой, птушто про забитые агонизирующиме пациентаме без лёгких реанимации мы уже достаточно начитались весной. Нно настроение испортилось. Птушто, мы всегда, вроде, исходим из наихудших прогнозов, нно где-то внутре втайне от себя на что-то надеемсо, а оно вот не оправдывает. Понеслось вот это фсо по трубам в полную мощь. Скоро грузовики трупов поедут там-сям.
Школьнеги по поводу сечи кишмя кишат везде. Мы с Лорцом тож кишели в Дружбе. Очень долго кишели, укишелись и собрались было домой. И тут у монумента "Дружба" Лорец познакомилась с малшиком. Малшика звали для разнообразия не Ушлан, а наоборот Адам. Малшик Адам Лорца покорил напрочь тем, что у него было стопиццот машинок, которые оне запускали с монумента и ехале за ними следом, истошно визжа Лорцом. Мама малшика Адама сидела около монумента на Адамовом ногодвигательном авто и до поры приятным образом не подавала никаких признаков чего-либо. В какой-то момент моё решило, что надо нам уже идти нна хаус цурюк, ибо младенец Л. оголодает совсем и будет скандалить. На наше вроде как щастье малшик Адам с мамой тож собрались идти домой. Нно на этом щастье и кончилось, птушто ей вдруг вступило со мной поговорить. А я не люблю поговорить! (Тут всяк друг мой скажет, что моё трепло, каких поискать, и не соврёт. Нно моё узкоспециальное трепло. И с очень ограниченным ресурсом :)). Моё старательно близ всех мам, пап, бабушек и нянь делает максимально неприветливое табло, чтоб никому не захотелось вдруг со мной поговорить. У меня есть три условно дружественные мамы. Очень разнонаправленной фриканутости разной, опять же, степени. Моё иногда думает, что про нас четверых можно было бы отличную документальную короткометражку снять. Просто какие-то там разговоры, шутки, критику того-сего. Очень смешную. Думаю, никто не поверил бы, что это не постановка. Нно! На возникновение этой, очень странной, компашки ушло два года :) И мне её хватает - выше крыши. Поэтому моё стараецца предотвратить чью-либо ко мне приязнь. И обычно вполне эффективно.
А тут вдруг со мной говорят и говорят. Как моё потом заподозрило, фсо это было затеяно потому, что у барышни сел телефон, а ей нужно было срочно позвонить. И вот чтоб с места в карьер не просить у меня телефон, она решила побеседовать со мной вот обо всём вот этом говнеце вокруг, об эффективности дистанционного обучения в районных школах, о закрытых границах, о том, как ей не удался ни один её бизнес, птушто частному предпринимателю везде у нас кранты итд итп. Моё слушало, слушало и почти было превратило это в ушах своих в журчание ручья. Нно тут журчание сообщило "а насчёт Собянина я одного не понимаю - почему его до сих пор никто не убил?!". "Брлы" сказало моё, выныривая и отряхиваясь "вроде это не то, чтоб норма жизни. Да и нравицца он многим". "Нравится?" совершенно искренне удивилась барышня "как он может нравиться, гадина такая?". Буковаме это выглядит зло и неинтересно, а живьём прозвучало совершенно совершенно по-деццки. Тут моё подумало, что, мож, и ей нашлось бы место в воображаемой мною короткометражке.
Вот Лорец и Адам:


С ваме было газето "Будни душевно-нестабильных"
Пи-хо!

imemine, Лора, дети, чиста за жизнь

Previous post Next post
Up