Сидел Он в кремлёвской светлице у окошка, локотком облокотился на подоконник, кулачком подпёр подбородок и печалился. Всем партнёрам достались государства далёкие от совершенства, у всех не без изъянов…
Взять Франсуа: балаболил, балаболил о гостеприимности к несчастным из арабских земель и добалаболился - в Париже куда ни глянь, кругом с чёрными бородами, да в хиджабах и никто работать не собирается, а требуют только пополнения социального пакета, да буянят постоянно. Мало, что туристов распугали и всё меньше едут, но и свои граждане потихоньку сбегать начинают.
Вон, Депардьё, по всей Европе мечется. Поначалу с испугу даже в Саранск занесло, говорят, в панельной двушке там прятался, пока не отпустило.
Или, вот, Анжела. Вроде бы в нормальной среде, при социализме формировалась как личность, нормальная баба была, почти советская. А вбили ей в голову эту проклятую толерантность и … какой город был Берлин - символ мужественности испокон веков, а теперь сплошь по площадям геи, да лесбиянки с радужными знамёнами фланируют.
Тьфу! Предложи щас резидентом туда - даже не в Дрезден, а старшим по всей Германии - не за какие коврижки!
Но эти болезни хотя бы ясно, как лечить! Резко вправо политику повернуть, гайки подзакрутить в государственном механизме, которые эту самую толерантность, права человека и, так называемые, общечеловеческие ценности регулируют и оздоровление наступит. И опыт соответствующий в Европе есть, особенно в Германии…
А здесь то и не знаешь как подступиться! Конечно, и 17 лет назад, когда скипетр принимал от Бориса, знал, что подворовывают. То младореформаторы гонорары себе за тощую брошюрку по 10 тыщ долларов выпишут, то в коробке из под ксерокса рекламщики-бинесмены из правительственного сейфа пол-лимона выволокут. Но это же шалости по сегодняшним меркам. На общественное порицание и то не тянет.
И, вроде бы, боролся все 17 лет! Ужесточал по всем фронтам! Милицию в полицию произвели, структуры повсеместно антикоррупционные создали, жалованья и чиновникам, и служивым, и депутатам, дай Бог каждому, положили - и всё хуже и хуже!
Ни космодрома, ни стадиона хоть и не начинай стоить! Страшно становиться! Губернаторов приходиться назначать из личной охраны. Иначе можно проснуться, а на месте области - дырка, утащил паршивец вместе с территорией. Скоро лейтенанта заподозри в мздоимстве, так и у него в квартире сразу не менее миллиарда обнаружишь.
В общем, беспросветная и печальная ситуация. Каждый день, то печальное событие, то печальный факт…
Может взяться, размышлял Он сидя в светлице, да в книжке всю эту печальную историю изложить, для потомков.
Да так и назвать: "МОЯ ПЕЧАЛЬ".
Николай Травкин