сьогодні хороший день - вдалось помацати і поміряти 2 лінію Лілі Пустовіт
комбези шорти і плаття - просто дада дуже да сидять як рідні - ледве себе змусила їх зняти
все 100 % Пустовіт стайл жодної економії на тканинах тим більше на ідеях
я закохана в них
L.P. by POUSTOVIT
Мы называем это так: вещи, необходимые ВСЕМ - от самых базовых до более сложноскроеных, но которые обязательно сделаны c cохранением основных принципов,
характерных для бренда POUSTOVIT: 4 степени качества: качество тканей- итальянский
трикотаж, смесовки и шелка, качество изготовления, качество кроя и качество печати.
основной источник вдохновения, использованный для коллекции 2010-2011
Камни - галька и травертин, мрамор и гранит .
Натуральный необработанный «шероховатый» бело-серый мрамор.
От камня в коллекции- холодность, игра фактур и богатая палитра серого, песочно-зеленого и пепельных оттенков мрамора. Оживление в эту игру, сложенную из плотных джерси, матовых плащевок, смешения цвета- хаки, песочного и серого, внесли ткани с цветочным орнаментом, и особенно- нежно-белые романтичные платья и сарафаны с винтажным оттенком.
Серо-зеленый, «поросший мхом», мягкие сероватые оттенки и ярко-зеленые цвета контрастно соединяются с белыми, бельевыми кружевными деталями.
Чистый и очень четкий понятный и уверенный стиль.
Образ нежный, сплетенные волосы, чуть растрепанные непокрытые волосы - ощущение женственности и искренности образа, которая хранит свою суть под тяжелыми, объемными куртками, тренчами и бушлатами.
Идеи, важные для основной коллекции бренда POUSTOVIT проявляются более в комфортной, повседневной одежде.
Мы сохраняем основной посыл- но расширяем аудиторию..
То, что мы предлагаем сейчас- это экспериментальная капсульная коллекция. Ее целевая аудитория- молодая и
демократичная, креативная и свободно мыслящая.
Это городская, интеллектуальная одежда, но ей не чужды спортивный и легкий этно- акцент.
Кроме того, ( а к этому нас подтолкнули частые просьбы клиентов повторить
те или иные брюки, или бушлаты)
мы решили использовать базовые вещи из архива бренда- т.е. вещи вне времени, приемлемые и необходимые в любом гардеробе.
Это easy концепт, возможно, даже более веселый, с чувством юмора, если получится, и демократичный в ценовой политике, в чем мы уверены.