Киноленты ноября

Dec 03, 2012 11:40



До чего убогая сцена. Карпентер, ты меня затроллел!

Чужие среди нас, They Live (1988) Хорошая идея исполненная в стиле адвайса “типичные 80-е”. Т. е. на коленке с актерами, играющими участвующими за сэндвич с тунцом. А потасовка с негром - одна из самых тупых и скучных сцен i’ve ever seen. Замысел - 5, исполнение - 2. Оценка в пользу зрителя: фэйл

Операция “Арго”, Argo (2012) Блестяще снятое кино без души. Можете в гневе отфренживать, но не зацепило совершенно. При всем мастерстве Аффлека, как режиссера, тронуть меня за живое ему не удалось. Внимательное к мелочам, выверенное и выдержанное кино. А еще там крутой Гудман. Больше мне и сказать об “Арго” нечего. Сухой вин



Няшнота
Ночь с Бет Купер, I Love You, Beth Cooper (2009) В свое оправдание могу сказать, что посмотрел это из-за няшеньки Хайден. Совершенно беспощадное кино. Трудно поверить, что его снял тот же человек, что и первых двух “Поттеров”. Фэйл

Пес-призрак: Путь самурая, Ghost Dog: The Way of the Samurai (1999) Я даже не знаю, что написать про этого вашего Джима. Разве что он довольно занудный тип, вроде Даррена. Джим показал гангстеров с мультиками всего лишь на 3 млрд. раз меньше, чем это сделал бы Даррен. На первом курсе у нас преподавала историю России очень интересная женщина. Её лекции были чуть ли не единственным светлым пятном в пятилетнем учебном процессе. Так вот, она всегда два раза повторяла: “Дебилы все понимают, если им повторить два раза.” Именно два, а не три!

Если есть настроение, объясните мне в комментах, за что 10 этой ленте поставили. Фэйл

Экипаж, Flight (2012) Готовил пост для Инспектора и пересматривал некоторые фрагменты из “Форреста Гампа”. Каково это, когда уже создал свое лучшее произведение? Думаю, что охренительно паршиво.

“Экипаж” неплох, если бы не смазавший впечатление финал, где морализаторство превысило месячную норму более чем в два раза. Если бы не Джон Гудман, было бы совсем тоскливо. Кажется, вот идет он мимо съемочной площадки, а ему кричат: “Джон, сыграй в нашем фильме, мы дадим тебе сэндвич”, а Джон отвечает: “Окей!”. А в конце оказывается, что его персонаж запомнился больше всех. Вин



Теорема Хелены Бонем Картер
Гарри Поттер и Принц-полукровка, Harry Potter and the Half-Blood Prince (2009)
Все. Теперь я посмотрел все восемь фильмов. Оценка? Ну давайте вин поставим. Или фэйл. Тут это не принципиально.

Все-таки Гарри Поттер уникальный герой. Восемь книг он почти ничего не делал, и только в конце очередного тома совершал какой-то безрассудный отчаянный поступок и то от безысходности - нужно было сделать уже хоть что-нибудь. Эти приступы героизма никогда не были проявлениями ума и сообразительности, просто каждый импульсивный рывок в случайном направлении каждый же раз приводил Гарричку туда, куда надо по сюжету. Без умняшки (пусть и с оттенком зазнайства) Гермионы, преданного увальня Рональда и мудрого Дамблдора этот недотепа не ушел бы дальше тайной комнаты. Я уже молчу про десятки персонажей-помощников, без конца одаривающих знаниями и артефактами за спасибо.

Очень непедагогично было делать такого рандомщика главным героем. Может стоило хотя бы наградить Поттера какими-то весомыми талантами? На выходе получился типичный ОЯШ в рейдж-моде совершающий очередное превозмогание. В этом плане Невилл намного более реалистичный и правильный герой.

А еще я ненавижу Роулинг за Римуса и близнеца. А еще мне нравилась Полумна до того, как это стало модно. А еще тайну Принца в фильме тупо слили до одной фразы в конце. И, да, я хочу поговорить об этом.



Кому из троицы режиссеров очень хотелось использовать такую находку любой ценой?
Облачный атлас, Cloud Atlas (2012) оказался гораздо проще, чем я ожидал. Однако это не значит, что там совсем не осталось простора для СПГС. Можно еще много чего нафантазировать, но основа не такая замысловатая, как может показаться на первый взгляд.

К сожалению, я попал на какой-то быдло-сеанс, откуда ушло человек 20. Со словами “какой-то бесконечный фильм” расстроенные быдланы покидали свои удобные кресла. Ниасилили бедняжки такое фундаментальное философское полотно. Хотел бы я взглянуть на их высеры в интернетах. Конкретно вот этих, которые ушли. Я потом специально спрашивал, с других сеансов тоже так массово сваливали? Утверждают, что нет.

Вам может показаться, будто я “Атлас” ругаю. Вовсе нет. Кино мне понравилось, просто без щенячего восторга или, пользуясь устоявшейся терминологией не до аплодисментов. Уже лишь за один эпический размах сего полотна, “Облачный атлас” можно смело вносить в список лучших в этом году.



Двенадцатилетние, Twelve and Holding (2005) Там есть Джереми Реннер, но у него там лицо еще не окаменело. Вообще рекомендую всем режиссерам и сценаристам дерьмовых и претенциозных драм посмотреть “Двенадцатилетних” и поучиться, как надо. Не только инди-сам-себе-режиссерам, но и состоявшимся голливудским коммерсантам деятелям кино. На мой взгляд, там есть одна сценарная осечка, но это спойлер.

Всем настоятельно рекомендую посмотреть это кино. Лучшее из домашних просмотров за месяц. Вин.

Мой парень - псих Silver Linings Playbook (2012) Вин

Слова The Words (2012) Фэйл

movies, киноотчет

Previous post Next post
Up