Люди в чёрном 3

May 29, 2012 11:12


   Как признанный эксперт в области перемещений во времени, я решил провести экспресс-анализ научно-фантастической составляющей художественного фильма «Люди в черном 3».



Прежде всего, предметы обстановки в квартире Кея не могут растворяться в воздухе и исчезать, как и сам Кей. Допустим, это просто неудачная визуализация, и с изменением, внесенным в историю Борисом, ничего не растворилось в прямом смысле этого слова, просто Вселенная перешла на альтернативную ветку развития, назовем её Б. Тогда, причем тут герой Уилла Смита, если он никуда не путешествовал? Его память должна соответствовать Вселенной Б, а воспоминания из А могли остаться лишь у Бориса.

Дальше происходят совсем удивительные вещи. Отправившись в прошлое «правильной» Вселенной А, Уилл Смит, дальше я буду называть его Смешной Негр, встречает ксеноса, который живет сразу во всех возможных временных линиях, со всеми возможными исходами событий. Т. е. история должна генерироваться в реальном времени, иначе не было бы никаких исходов. Но в финале мы видим, что Смешной Негр наблюдает кое-что [спойлер], что уже произошло. Эта сцена указывает на самосогласованность Вселенной, а значит, никакие изменения невозможны, история имеет единственный возможный вариант развития событий, свободы воли нет, а сценаристы противоречат сами себе.

Если вы дочитали до сюда, то уверяю, я полностью отдаю себе отчет, что это ненапрягающее кинцо, которое Смешной Негр пытается тащить на себе в одну харю, чтобы его смешные негритянские дети и внуки могли всю жизнь лежать у бассейна, попивая шоколадное молоко у себя в квартале. Но будем честны, мы видели комедии намного-намного смешнее. Я условно ставлю вин только за неполиткорректные шутки про негров, как я люблю, ну и совсем уж надуманный критерий - думал, будет еще хуже.

time travelling theory, movies

Previous post Next post
Up