Перед новым годом многие из нас загадывают желания и очень сильно мечтают вес год, чтобы они сбылись. Одни желания реализуются только через усердный труд, а другие реально происходят только по волшебству.
Так вот! В нашей маленькой семье появился маленький и солнечный мальчик, проще говоря, его зовут «DATSUN».
Честно говоря, я влюбился в этого малыша с первого километра, да и он ответил мне очень сильной взаимностью. В общем, эта любовь с первого взгляда, как для меня, так и для ее хозяйки!
Естественно, когда я узнал, что у нас с Анютой будет пополнение в виде 4-х колесного красавца, то мой изменился на несколько направлений сразу же на части. Это обычная человеческая жизни и жизнь на специализированных автофорумах. На которых я пытался узнать много интересного и полезного про «DATSUN» но выявил для себя одну закономерность, что все специализированные автофорумы имеют свойства делиться на два лагеря: за и против.
Но не было не зависимого мнения. Что сейчас я и попытаюсь сделать.
В основе новой модели - уже выпускаемая в Толльяти Lada Granta. Я отдаю должное разработчикам Datsun - они очень сильно посторались взять от исходника лучшее и изжить фамильные проблемы. Внешность " Солнечного малтчика" явно удалась: вырозительная шестиугольная решетка радиатора, крупные фары и удлененная всего 77 мм корма дали не только положительный зрительный эффект, но и прирост 50 л полезного объема багажника. А общий литраж теперь состоявляет 530. Это рекорд для данного сегмента.
Конечно же стало обидно,когда я узнал от менеджеров,что силовая структура кузува фактически переработке не подвергалась , поэтому дверные проемы и размеры салона "Грантовские". Зато так называемыми мелочами занялись очень серьезно. Не меняя расположения органов управления , разработчики поработали над дизайном торпеды, приборной панели, центральной консоли и руля. В общем выгляд очень богато по сравнению с той же "грантой".
Конечно стоит отметить дверные замки, которые с одной стороны работают они как-то совсем не по-вазовски мягко, но фамильную проблемы замерзание на морозе оставили в себе. (На следующий день не смог открыть машину, пришлось прибегать к дедушкину способу. Греть замок теплой бутылкой водой. )
Дальше - больше: новые уплотнители дверей, внутряняя ручка на крышке багажника, колеча исключительно Pirelli.
Даже под копотом есть приятная новость: у ремня генератора появился натяжитель, но это мера вынужденная, ведь производитель дает гарантию на DATSUN 100 тыс. км, а на Grante было всего 30 тыс.км. Думаю разница сразу же ощущается. Ну все хватит говорить о мелочах. Предлагаю перейти на очень приятный момент для меня. Это сердце "Солнечного мальчика".
Поварачивая ключ зажигания слышиться приглушенное и более мягкое родное ворчание вазовского движка. Ладно, поехали.....
При переключение КП ощущется некая размашистость, но самое главное не ощущается вибрации вместе с мотором и не шивелится под подачу и сброс газа.
Сразу же в голове возник вопрос к разработчикам: Неужели нужно было ждать японцев, чтобы понять, что троссовый привод рычага КП лучше рычажного? Дамаю я ответа не получу все же от них. Ну ладно идем дальше: разгон, несколько поигрований с КП, торможение и выход на трассу М7. Через некоторое время крессейрской скорости я ожидал получить вибрацию или хотя бы шум чего нибудь. Но мне не удалось уделетворить свою потребность.
Конечно же стоит отметить управляемость данного "Солнечного мальчика" - она идеальная, руль чувствует хозяина молниеносно,что очень радует меня,как для любителя быстрой езды.
Конечно, же стоит отметить шумуизоляцию данног автомобиля. Она имеется, при том реально хорошая,что и застовляет тебя думать,что ты едень на очень хорошей машине. Хотя DATSUN смог покорить всю нашу семью. Сейчас же остается только наматывать киллиметры и дружить с новым членом семьи.
Друзья! А у вас уже начали сбываться новогодние желания?