Oct 24, 2014 11:46
Я еще хотела рассказать именно об ощущениях от окружающей меня нынче объективной реальности.
Во-первых (и в-очень-важных!) - тепло! Я терпеть не могу холод и только в последние годы научилась худо-бедно с ним мириться и даже делать так, чтобы это не мешало мне жить и действовать, но тепло (и даже жара) - это всегда очень серьезный плюс.
Туда же, к теплу - солнце. Солнце - это энергия. Погревшись на солнышке несколько дней, я обычно начинаю гораздо меньше есть, потому что энергии и так хватает, порой даже с верхом. В последнюю неделю солнце уже достаточно жаркое, слепит и припекает плечи, но двигаться в нем очень легко и комфортно. Потому что - солнце. И еще потому что - воздух.
Воздух Байреса - это первое, чем я чуть не захлебнулась, едва вдохнув однажды, и первое, что вызвало во мне четкое ощущение "я хочу жить здесь". Он кажется более прозрачным, чем в Москве, и одновременно каким-то сытным - возможно, благодаря неистребимому привкусу palo santo, которое продавцы благовоний жгут там и сям в фигурных курильницах. Вкусный тут воздух и живой.
Еще здесь очень много натуральных материалов: дерево, кожа, керамика, бумага, стекло, шерсть, хлопок, металл... Даже если не прикасаться к ним постоянно, они вносят в окружение какую-то свою особую ауру. А какое удовольствие пройти босиком по теплому деревянному полу, по прохладной керамической плитке на балконе высоко над городом...
То же самое и с едой. С каждым днем все больше хочется, не утруждая себя привычными кулинарными изысками, есть просто мясо, просто овощи, просто хлеб, молоко и сыр. Этого оказывается вполне достаточно не только для того, чтобы наесться, но и чтобы получить удовольствие от вкуса и консистенции еды.
И еще мне здесь прекрасно спится. Крепко и сладко, несмотря на постоянный шум машин под окнами. С увлекательными и приятными снами, в которых не бывает ни войны, ни монстров, а только радость и приключения. Даже проснувшись среди ночи, воспринимаешь это не как досадную помеху, а как возможность лишний раз насладиться тем, как удобен матрас, показавшийся поначалу жестковатым, как уютно пушистое и легкое одеяло и как приятно просто валяться в темноте за закрытыми ставнями, ни о чем не волнуясь и не торопясь вставать.
Встается утром, впрочем, тоже очень легко.
Да и как может не хотеться вставать в это солнце, этот воздух, это ласковое тепло, к которому неизменно добавляется тепло душевное и совсем не московское дружелюбие всех окружающих, от партнера на милонге до случайного прохожего на улице.
голм-голм-голм!,
личное,
Аргентина