Feb 04, 2006 03:38
Вот опять всплыло... Если сверстано в расчете на двухколоночность, думаете оно так на стороне клиента смотреться обязательно будет? Отнюдь. Я на десктопе очень часто отключаю чужие стили/оформление и таблицы, когда мне нужна *информация*, и я хочу эффективно тратить время, не адаптируясь под чужие представления об удобстве или надо пропустить перед глазами ВЕСЬ текст, занимаясь при просмотре другими делами (одна колонка, шрифт побольше, автоскролл или голосовое воспроизведение).
Это же основные идеи веб - информация может просматриваться на терминалах с разными возможностями отображения, а должна быть доступна всегда. А на практике почему-то часто стремятся сделать не переносимый дизайн, а адаптированный под что-то имеющееся в сфере реальности отдельного индивидума или студии. :(
К слову, об упомянутой рекламе и этих интересах. Я заметил, что читая одни и те же статьи на палме и десктопе, на наладоннике замечаю то, что на большом компьютере ПРОСТО НЕ ВИЖУ. В основном это боковины с традиционной рекламой и ссылками "see also". Голова просто пропускает эти области на большом экране, я рекламу там не вижу и не воспринимаю после непродолжительного времени использования и привыкания. То же самое происходит с зонами приветствий и подписей, блоками рекламы в рассылках. Я их начинаю замечать только при линейном просмотре.
desktop,
pda,
email,
pc,
usability,
www