Вконтакт - неужели?

Jan 26, 2011 23:57

По-моему, вконтакт пришли нормальные люди. В смысле с той стороны, где разработчики, маркетологи и продукт-менеджеры. Сперва я заметил, что в тексте уведомлений на email о новом сообщении стали писать само сообщение, и уже не заставляют его читать на сайте. Так, глядишь, и полноценные уведомления о происходящем (у друзей, в группах) сделают рано или поздно: в виде RSS и/или уведомлений на email. Потом, судя по внешним признакам письма о восстановлении пароля, -- похоже, они наконец перестали хранить пароль в открытом виде. Не уверен, но похоже на то. И сегодня до меня дошло, что они сделали отличнейшую вещь. Возможно, даже уникальную.

У них там есть пара частообновляющихся квадратных баннеров с небольшим текстом в боковой колонке. И вот (не знаю, насколько давно) там появился крестик в правом углу, видимый при движении курсора над баннером. Делает то, что и предполагалось: больше не будет показывать мне этот баннер. Это же замечательная мысль! Пользователей реклама будет меньше раздражать, рекламодатели получают ещё одну ценную метрику, по которой можно судить о настроениях аудитории, уровне интереса к продукту, и насколько успешен или раздражающий сам баннер, и не затянулась ли рекламная кампания (не показывается ли той же аудитории реклама слишком долго или слишком часто). И даже владельцам рекламной площадки выгода: появляется возможность более четко видеть, что пользователям интересно, а что достало. И по возможности рулить в нужную сторону.

В общем, я удивлён. Не ожидал такого от вконтакта. Подозреваю, что у руля там теперь грамотные и адекватные люди.

UPD. Забыл ещё одно хорошее нововведение, отсутствие которого раньше невероятно раздражало: возможность смотреть открытый профиль/фото/ит.п. пользователя незарегистрированными вконтакте людьми.

marketing, trends, business, usability, vkontakte

Previous post Next post
Up