2010-05-11. Безлюдный Инжир, дождь, и трудная дорога в цивилизацию

May 11, 2010 18:23

9-го начался уход туристов и пляжников с Инжира, 10-го после обеда закончился: пусто, тихо, на всем Инжире осталось 4 или 5 мелких групп. Справа и слева по краям -- одиночки: справа кофеман и любитель экспериментировать со вкусами (я), слева идейный человек с самоваром (!) :) Не дошел туда познакомиться. В центре не очень далеко от меня были две группки: москвичи, выложившие из камней индийский лабиринт, в центре которого можно загадывать желание, и кто-то еще. "Кто-то еще" вроде бы не совсем русский, с черной бородой, душевно проиграл весь вечер на какой-то длинной трубе, сидя на обрыве у моря. В трубе одна из девушек вроде бы опознала какой-то армянский инструмент. Но туда тоже не дошли знакомиться, т.к. прерывать совсем не хотелось, а мне надо было вернуться к палатке за фонариком, пока полностью не стемнело.

Заварил себе чудесный кофе: наконец-то удалось совладать с шишками и сосновыми дровами, горящими ярко и буйно, как бенгальские огни, и сумел поддерживать небольшой огонь и много жара. Кофе получился замечательный.


Ночью начался дождь и шёл всю первую половину дня. Вполне удачно утрамбовал рюкзак в палатке, и как только перестало капать, добавил сверху мокрую палатку и в 13:50 выдвинулся в сторону дороги на Балаклаву. OMG! Влажность 100%, парит, ветра нет вообще, под ногами мокрая глина, набор высоты метров 300. Мужественно переставляю ноги. Хочется есть, вспоминаю пропущенный из-за дождя завтрак и спрятанные в рюкзаке ништяки (спешил и поленился дежурную дозу изюма, кураги и остатков печенья с шоколадкой перепаковать и бросить во внешний карман, думал только в поезде их достану)... На каждой палке по килограмму глины, на ботинках -- ещё по 1-3 кило, и не отлипает, как ни дергайся. С палок ещё удаётся сбросить, а вот с ботинок... А травы мокрой нет пока, сплошная чавкающая глина. На Балаклаву передумал идти, встретив на перекрестке случайных попутчиков, вышедших на пикник и попавших в белых носочках и кроссовках в это месиво: сказали, что идут оттуда, и вся дорога такая, идти часа 2.5. После этого я мгновенно передумал и решил идти к ближайшей трассе по кратчайшему маршруту (примерно на север), а там ловить попутку. Всё равно, как оказалось после расспросов про Балаклаву, оттуда надо ехать в Севастополь, напрямую в Симферополь не уедешь. В итоге дошли довольно быстро до заброшенной воинской части, а от неё уже была асфальтированная дорога до села Оборонное. Места заброшенные, красивые, цветущие и уютно заросшие.
С трассы за 5 грн доехал до Севастополя (водитель микроавтобуса с 3-мя пассажирами сам притормозил и забрал меня и местную девушку с остановки), оттуда водитель подсказал, как доехать до вокзалов (ж/д и автовокзалы недалеко друг от друга), и за 21 грн -- на автобусе из Севастополя в Симферополь через Балаклаву (1.5 часа, 18:35-20:05). Так что добрался без приключений, пересидел час в кафе и поплелся на поезд, уже скучая за видами с г.Сори, окрестностей перевала Каллистон и заходов на Караби-яйлу, окрестностей Генеральского и видами с набережной Солнечногорска, за закатами на Инжире и приятными знакомствами, с которыми так туго в городе и так легко в походах.

travel, crimea, people, 2010, hiking, mountain

Previous post Next post
Up