Попинаем CDC - присоединяйтесь, давайте защитим пенсионеров

Jan 07, 2009 10:02

Кабельное ТВ CDC в Днепропетровске в феврале вновь поднимает тарифы, задрав нижнюю планку теперь до 30 грн. До этого захватив большую пользовательскую базу среди пенсионеров: в самом начале предлагались тарифы от 4 грн для социального пакета, а старый кабель к общей антенне на крыше при подключении отключали без спроса (я офигел, прийдя с работы -- у меня вообще-то были мелкие планы на тот кабель, и совершенно не ожидал, что просто возьмут и тихо отрежут чужое хозяйство без вопросов).

Сейчас в минимальном пакете около 20 каналов, 10-15 из которых пенсионерам, думаю, нафиг не нужны за такие деньги: им платить нынешние 21 грн и прошлые 15 грн было неудобно при нищенской пенсии, которой на еду не хватает (про коммунальные услуги вообще молчу: моей матери я коммунальные оплачиваю, она не потянет). При том, что выбора у них особого нет: CDC ретранслирует эфирные каналы, а отрезав кабель к общей антенне на крыше лет 5-10 назад, затруднило легкий отказ от их услуг: на комнатную антенну у нас ловится 11 каналов, из них 1 показывает нормально, еще 2-3 вполне можно смотреть, если мириться с тенями-двоением.

Короче: в эфире 11 легко доступных и бесплатных каналов. Легко доступных -- возможно, в других частях города и на другие антенны. По-моему, вполне разумно платить за более качественное изображение амортизацию за оборудование и услугу, но блин, в кризис повышать цены пенсионерам -- идиотизм. Если пенсионеров хочется вытолкнуть -- дайте им 3-5-10 каналов бесплатно, на этот пакет черта с два покусятся те целевые аудитории, которым впариваются нынешние 20-100 каналов и интернет.

Причин, почему я считаю их поведение идиотизмом, на самом деле две: первая -- пенсионеров они так легко потеряют. Нащупать порог цены, конечно, нащупают, но как-то неразумно. Пенсионеры у нас -- народ неконфликтный и тихий-серенький, и их много: иметь с этой категории 5-10 грн в месяц выгодней, чем 0 и вовсе потерять их как клиентов. Вторая причина -- уже сейчас (последние 1-2 года), нет никаких особых преимуществ СДС перед установкой простого пакета спутникового ТВ: те, кому ТВ интересен, подсчитывают полугодовую или годовую плату за СДС, сравнивают с установкой и ежемесячной платой за спутниковое, и делают выбор в пользу тарелки. Тех, кому пофиг считать или шевелиться в подключении тарелки, они все равно не потеряют -- их можно не учитывать.

Теперь о деле.

Давайте дружно позовём снегурочку!. Ой, не то. Люди, давайте шевелиться! Я нашёл на их сайте только email для обратной связи -- других, более публичных вариантов взаимодействия с клиентами, не предлагается. Кроме телефона, но это как с радио разговаривать: ни следов, ни хоть минимальной уверенности, что тебя услышали и передадут слова без искажений. Я написал им кляузу с просьбой не душить пенсионеров в кризис, а предложить им дешёвый или дармовой пакет из 3-10 ретранслируемых каналов. Напишите и вы, не стойте в стороне. Пошевелите и расскажите близлежащих пенсионеров, что у них права есть и голос, и что если делать то, что делали, они будут иметь то, что имели (с учетом тенденций -- терять все то, что имели). Короче, научите их огрызаться и если не требовать, то хотя бы заявлять о своих желаниях окружающим, пытаться изменить то, что покупаешь. Потому что продавец -- он может и не злой и не тупой, он может просто не понимает, что тебе надо. Разговаривать полезно, пусть даже кажется, что толку от тебя одного мало. Это не так.

----

2009 Jan 06. Письмо отослано.

2009-02-17. Получено автоматическое подтверждение о прочтении. Датировано 8 января, но по заголовкам-то видно, что оно только сегодня покинуло их почтовые сервера. Формулировка подтверждения стандартная TheBat'овская, но смешно все равно стало: "Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь внимательно и/или было понято получателем. Если Ваше письмо требует ответа, Диалог ответит Вам в ближайшее время." Нет, ну для службы поддержки и обратной связи можно было хоть немного напрячься :)

Я и не ждал уже, чесслово. Посмотрим, чем закончится. Письма к ним куда-то все же доходят. А вот интернет и поддержка у них, вероятно, не самые быстрые.

ukraine, dp.ua, tv, wtf

Previous post Next post
Up