Jan 30, 2012 22:08
Представьте. Вы счастливый обладатель нового холодильника (автомобиля, набора посуды, рабочего кресла...). Проходит дней 10 и в вашем доме раздается телефонный звонок. Вас вежливо спрашивают есть ли свободная минута ответить на пару вопросов. Нет, это не тот опрос, которым достают многих - об обслуживании в магазинах, корректности персонала и тп. У вас хотят узнать ваши первые впечатления от использования покупки. Удобно ли пользоваться, не шумит, не раздражает ли цвет, размер, запах... вообщем, все что вы можете сказать производителю данного продукта/товара/услуги. Вам не досаждают частыми звонками, поздравляют с Днем рождения и Новым годом. И иногда, совсем редко 1-2 раза в месяц вам приходит рассылка (физическая или электронная) с новой информацией, полезными статьями.
Наверное тем, кто не сталкивался с действительно корректным и приятным сервисом, трудно себе это представить. Но вы все-таки постарайтесь. Очень интересно узнать мнение ни какой-то статистики опубликованной в СМИ, а отношение к сервису и пост сервису живых людей))
Почему меня посещают такие вопросы? Не так давно я прочла информацию о том, что одна крупная компания по продаже автомобилей уже много лет занимается качественным обслуживанием своих покупателей. Ни смотря на то, что многие из них купив авто не обращаются к ним потом долгие годы (а может и вообще никогда). Сотрудники компании, звонят "поболтать" со своими покупателями. И как показывает их опыт, это дает просто колоссальные результаты. Люди, купившие у них, пусть даже и очень давно, с удовольствием рекомендуют их своим друзьям и родственникам. Благодаря этому у них постоянный приток покупателей по рекомендации, и они намного меньше нуждаются в рекламе, чем их конкуренты.
Как бы вы отнеслись к такой "заботе"?
бизнес,
сервис