Биплан N3N-3, штурмовик Дуглас A-1 «Скайрейдер» на авиашоу Air Expo 2003 на Авиабазе Маккорд (McChord AFB) в Такоме 13 июля 2003 года. Кадры из видео, снятого на аналоговую камеру.
Учебный биплан
N3N-3 выпускался 1934 года на Морской авиационной фабрике (
Naval_Aircraft_Factory). До 1961 года служил в таком качестве в
Военно-морской_академии_США в Аннаполисе:
фото. Фото этих самолётов
здесь и
здесь.
Маленькая звёздочка в центре.
Штурмовик Дуглас A-1 «Скайрейдер»
(Douglas_A-1_Skyraider) находился в 2003 году в Музее авиации Олимпик (
Olympic Flight Museum). Фото этого самолёта в музее
здесь. В дальнейшем он был продан музеем.
Типы бомб на внешней подвеске:
здесь.
20-мм автоматическая пушка М3. Фотография размещения пушки в крыле:
A-1_Skyraider_20mm_cannon.
Кроме самолётов, аппаратов летательных, на подобных шоу иногда демонстрировались любимые сердцу каждого американца аппараты ездящие, то есть автомобили, без которых им никак нельзя. В этой машине стоит реактивный двигатель:
http://landspeed.com. Это
North_American_Eagle («Северо-Американский орёл»), реактивный скоростной автомобиль для установки рекордов скорости. Собран на шасси истребителя-перехватчика Локхид F-104 «Старфайтер» (
Lockheed_F-104_Starfighter). В 2003 году машина уже существовала, и до сих пор на ней собираются побить рекорд 1997 года в 763 мили в час (1,02 скорости звука), установленный на британском автомобиле с реактивным двигателем
Thrust_SSC (Thrust SuperSonic Car, тяговый сверхзвуковой автомобиль).
Общепит на авиашоу организован просто. Подрядчики устанавливают палатки с различного типа едой.
Чтобы не выбрасывать пищу, оставшиеся нераспроданными к концу шоу куски пиццы раздают безплатно прямо в руки. Предпоследний получает случайный прохожий передо мной. Крайний случайно достался мне. Так иногда бывало не только в поле на авиашоу, но и в других местах, например, в торговых центрах сразу после закрытия кафе.
Борис Ярославцев
13 июля 2003 года
Kent, WA