След вверху и четвёрка внизу низко над мостом. Справа: пара.
Четвёрка, два самолёта перевёрнуты.
Пятёрка.
Расхождение четвёрки и соло.
Увеличение со снимка. Справа: у моста в парке на берегу.
Самолёты «Синих ангелов» на стоянке у музея после полётов. Увеличение со снимков.
Бипланы с пассажирами. Увеличение со снимков.
Справа: итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик Fiat G.91 Pan -
http://www.museumofflight.org/aircraft/fiat-g91-pan;
http://ru.wikipedia.org/wiki/Aeritalia_G.91.
Слева: палубный всепогодный штурмовик Grumman A-6E Intruder -
http://www.museumofflight.org/aircraft/grumman-6e-intruder;
http://ru.wikipedia.org/wiki/Grumman_A-6_Intruder.
Справа: двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвёртого поколения с изменяемой геометрией крыла Grumman F-14A Tomcat -
http://www.museumofflight.org/aircraft/grumman-f-14a-tomcat;
http://ru.wikipedia.org/wiki/Grumman_F-14_Tomcat.
Слева: Миг-17 с вьетнамскими опознавательными знаками -
http://www.museumofflight.org/aircraft/mikoyan-gurevich-mig-17. Справа: Миг-15бис с китайскими опознавательными знаками -
http://www.museumofflight.org/aircraft/mig-15. Увеличение со снимка.
Слева: репродукция ручного планёра-биплана Октава Шанюта (Chanute-Herring) 1896 года, модель которого была впоследствии заимствована братьями Райт -
http://www.museumofflight.org/aircraft/chanute-herring-1896-biplane-glider-reproduction http://ru.wikipedia.org/wiki/Шанют,_Октав;
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Chanute-Herring_1896_hang_glider.jpg.
Справа: репродукция германского самолёта Rumpler Taube 1910 года -
http://www.museumofflight.org/aircraft/rumpler-taube-dove-reproduction;
http://ru.wikipedia.org/wiki/Etrich_Taube.
Слева: репродукция морского гидроплана Boeing B&W
http://www.museumofflight.org/aircraft/boeing-bw-replica;
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Model_1.
Студентки из Новосибирска и Казани - из бывшей Великой Тартарии и нынешней просто Татарии.
У бюста В.П. Чкалова, о котором я несколько раз упоминал.
Борис Ярославцев
22 августа 2012 года
Des Moines, Bellevue, WA