В четверг 2 августа 2012 года во время тренировочных полётов «Синих ангелов» над Сиэтлом в Космической галерее Симони Музея авиации Боинга продолжалась сборка полноразмерного тренажёра шаттла. Основную парковку музея у лётного поля заняли под музейные самолёты и детские аттракционы. Впервые в этом году на неё пускали по билетам музея. С неё смотрят взлёты и посадки «Ангелов», самолёты стоят сбоку от музея, и церемониал по-прежнему можно смотреть бесплатно. Посещение кораблей тоже бесплатное.
На время Морской ярмарки для публики открывают парковки Боинга с другой стороны улицы. Большая парковка позади Космической галереи была вся заставлена машинами. С неё вот так видны самолёты на открытой площадке музея:
Слева: Lockheed 1049G Super Constellation (
http://www.museumofflight.org/aircraft/lockheed1049g-super-constellation) и Boeing 747-121 (
http://www.museumofflight.org/aircraft/boeing-747-121).
Справа: первый реактивный президентский Борт №1 (Air Force One:
http://www.museumofflight.org/aircraft/boeing-vc-137b-707-120sam-970-air-force-one). Это модификация Боинга 707-120 Боинг VC-137B (
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_707), специально оборудованный для первых лиц. В качестве президентского летал с 1959 по 1962 год, когда был заменён модификацией семьсот седьмого Боингом VC-137C (SAM 26000:
http://en.wikipedia.org/wiki/VC-137C_SAM_26000; SAM 27000:
http://en.wikipedia.org/wiki/VC-137C_SAM_27000), затем до 1996 года оставался в составе президентского флота и возил вице-президентов и випов. Он носил обозначение SAM (Special Air Missions) 970. На нём летали Эйзенхауэр, Кеннеди, Джонсон, Никсон, Киссинджер и советский лидер-вредитель Н.С. Хрущёв (дворянский корни происхождения фамилии уходят в Новгород 15 века).
Блог местного жителя с фотографиями этого самолёта в процессе реставрации окраски фюзеляжа:
http://www.meguiarsonline.com/forums/showthread.php?26634-SAM-970-The-first-jet-quot-Air-Force-One-quot-detailed-. Самолёт не широкофюзеляжный, внутри тесно, как и в любом пассажирском самолёте. Есть четыре спальных места на верхних откидных полках, отдельный рабочий кабинет президента с помощниками со средствами спецсвязи и с отдельным санузлом. Видео интерьера я пару раз высылал друзьям. Фотографии интерьеров бортов номер один с президентами в них и схемы расположения помещений и мест есть на сайте
http://www.whitehousemuseum.org/special/AF1/index.htm. Три из них взяты с указанного выше сайта Музея авиации Боинга. Страница о президентском самолёте на официальном сайте Белого дома:
http://www.whitehouse.gov/about/air-force-one. В Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Force_One.
Ворота заднего фасада Космической галереи стояли открытыми, внутри бригада специалистов монтировала недавно доставленный тем же большим грузовым самолётом НАСА грузовой отсек тренажёра.
На парковке новое покрытие, пол галереи закрыт щитами ДСП.
Рабочая обстановка.
Конструкция грузового отсека тренажёра.
Слева: лёгкие небольшие элементы конструкции тоже подаются подъёмником. Справа: вид на парковку и открытую площадку с самолётами от входа в галерею.
Вход в галерею со стороны парковки.
Галерея открыта для посетителей, не смотря на работы. Площадка огорожена, и пребывание за ограждением считается безопасным.
В галерее появился прототип двигателя система орбитального маневрирования шаттлов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_орбитального_маневрирования
Информационные стенды.
Часть конструкций ещё в ящиках.
Конструкция грузового отсека тренажёра.
Элементы конструкции крупным планом.