Небольшая часть сувениров с названием «Синие ангелы»
Другая сувенирная палатка на заднем плане, слева от неё навес с книгами пилота самолёта-разведчика SR-71 Брайана Шула. Справа: одна из машин фотографируется на фоне старого самолёта «Синих ангелов» Douglas A-4F Skyhawk II.
Сувениры в палатке
Справа: навес с книгами пилота самолёта-разведчика SR-71 Брайана Шула на своём обычном месте. Про него:
http://en.wikipedia.org/wiki/Brian_Shul. Его сайт:
http://www.sleddriver.com. Одно из его выступлений в Рунете на русском:
http://www.spectr.org/2003/056/shul.htm. Фрагмент из книги Брайана переведён здесь:
http://forum2.rus21.ru/lofiversion/index.php/t211383.html В своей книге «Водитель саней» (Sled - сани - жаргонное название Sr-71 Блэкберд) Брайан Шул, пилот SR-71 Блэкберд, пишет: «Никогда не забуду радиообмен, произошедший как-то в Южной Калифорнии, когда я и Уолт (второй-пилот) шли в воздушном пространстве Лос Анжелеса на высоте 13 миль. Мы прослушивали радиопереговоры прочих самолетов. Авиадиспетчер видел нас на своем экране, хотя в общем-то не контролировал».
Я услышал как какая-то Цессна запросила данные о своей наземной скорости. «90 узлов» ответил диспетчер. Несколько секунд спустя пилот Твин Бич 18 тоже затребовал информацию о своей скорости - «120 узлов». Мы были не единственными, кто гордился своей скоростью, так как почти сразу после последнего пилота на связь вышел пилот F-18: «Ээ, центр, это Дасти 52. Какова моя наземная скорость?» Легкая пауза и затем ответ : «525 узлов на земле, Дасти». И опять пауза. Как только я подумал о том, насколько забавная получается ситуация, я услышал знакомый шелчек тангенты за спиной. Именно в тот момент я понял, что мы с Уолтом стали настоящим экипажем - мы даже думали в унисон. «Центр, это Аспен 20. Вы считываете нашу наземную скорость?» Пауза была дольше обычной… «Аспен, мои приборы показывают 1742 узла» (около 2004 миль в час). Больше желающих померяться скоростью на той частоте не было.
Этот эпизод он пересказывает в своих выступлениях. Кстати, английское название саней sled (также sledge or sleigh:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sled) - вполне русское слово след.
Слева: так выглядит Брайан с новой футболкой со своей символикой и книгами в этом году. В центре: объявление в музее с расписанием полётов «Ангелов» и других участников Морского фестиваля в Сиэтле. Справа: сувениры «Ангелов» в магазине в холле музея.
Слева: отдельная витрина с памятными предметами «Ангелов» в холле музея. Справа: из постоянной экспозиции музея на площадку перемещён старый самолёт «Ангелов» Douglas A-4F Skyhawk II (
http://www.museumofflight.org/aircraft/douglas-4f-skyhawk-ii)
За машиной катер. Почему-то местные жители в особом восторге от самодвижущихся тарантасов (от слова тара, кстати). Самолёты у них, похоже, только на втором месте.
Название на Скайхоке
Ещё одна тарантайка
Название и эмблема
Гора Рейнир на горизонте
Это красивые самолёты и положительные метаморфозы использования слова ангелы.
Кроме ангелов, сейчас само центрально-библейское слово бог, боги тоже применяется в других смыслах, в том числе отрицательных. Я не хочу разыскивать сейчас и указывать точное название, но есть в мире и США какие-то организации, например негритянские экстремистские и чуть ли не террористические, носящие название «боги» - Gods. Пускай, гады по-русски. Но тем не менее, это живые люди в информационно-энергетическом пространстве. Кому уходят молитвы всех христанутых и эрпецешнутых? За библейским образом «бога» никакой реальности нет. Изначально это были воины-освободители, скорее всего, или что-то близкое по смыслу. А сейчас среди многих значений есть и негры-экстремисты. Так что, стоит ли молиться, используя слова бог и другие, смысл которых подменялся, а сейчас ими специально злоупотребляют в войне смыслов? Не стоит ли специалистам об этом подумать?
Борис Ярославцев.
12 августа 2012 года
Des Moines, Lynnwood, WA