«Светочи космоса» в Галерее Чарльза Симони Музея авиации Боинга 22 июня 2012 г. - 3

Jun 22, 2012 14:00



 


Пять полётов на челноках и 50 суток в космосе. Справа: Марс совсем не красный. Сколько смыслов имеет странная подпись «Марс???»?




 


«-но когда и кто?». Справа: техасская шляпа.


 


Снова Крис, здесь он говорил об астероидах, как цели своей новой фирмы «Планетарные ресурсы».


 


Если пофантазировать не особенно серьёзно: Крис помещает лукасовскую «Звезду смерти» в свои презентации для масштаба в качестве шутки. Но полагаю, что это их сверхзадача - найти искусственные объекты в поясе астероидов, наверное. Тогда англосаксонской верхушке имитация «враждебной деятельности инопланетян» оказалась бы ни к чему, то есть в «Большом театре» в большой игре сменили бы декорации и подновили репертуар.


 


Элементы платиновой группы Таблицы Менделеева в астероидах. Справа: как основатели фирмы представляют будущее в поясе астероидов. В центре астероид, но внутри него виден большой круглый моторчик.

Если пофантазировать, то только ли о будущем речь? Может, о прошлом, которое они хотели бы там найти? Этот астероид с механизмом внутри - хорошая иллюстрация маскировки и защиты искусственных объектов, о которой я упомянул выше. На эту тему сейчас есть материалы о Луне и спутниках других планет Солнечной системы.


 


Циркачки изображали преодоление гравитации. Вроде бы, всё логично и без задней мысли.


 


Для организаторов вечера и на их уровне никакого другого символического подтекста не должно было быть, скорее всего. Просто удачное соединение искусства с лекциями по технике.


 


Но если снова окунуться в фантазии, то опера - это корабли в Большом театре. Для русских, конечно. Но театр для всех - это символ представления, имитации реальности. А цирк в этом смысле ещё круче - несерьёзная имитация. К тому же такие акробатические номера можно использовать для изображения невесомости в земных условиях. Намёк.


 


Здесь я бы немного пофантазировал. Пусть версия далека от реальности, но кто-то на каком-то уровне такие символы театральщины и балагана мог бы гипотетически использовать в качестве намёка на какие-то постановочные части космических программ? Или в качестве неких психологических экспериментов. Например, при подготовке к некой смене устоявшихся декораций или содержания репертуара.


 


Уэллса здесь, наверное, и рядом не стояло - у него марсиане немного иначе выглядят, а вот героиня графа Толстого 2 или 3 Аэлита на ум пришла.


 


Директор корпорации Сьерра Невада Марк Сиранжело выступал в самом конце, но по содержанию это получилась самая интересная часть.


 



 



 


Марк Сиранжело рассказывал много интересного, например, о будущем марсоходе с кадрами компьютерной анимации посадки. У поверхности Марса верхняя часть отцепляет парашют и зависает на двигателях, затем на тросах спускает на поверхность марсоход, а сама улетает в другое место для посадки.


 


Их будущий многоразовый космический корабль «Дрим чейсер» уже существует в природе и испытывался на вертолётной подвеске 29 мая этого года. Корпус без начинки, по крайней мере. Иначе вертушка не справилась бы, наверное. На видео этот полёт интереснее смотреть.


 



 



 


Справа: компьютерная графика стыковки корабля с МКС.

НАСА, Марк Сиранжело, Музей авиации Боинга, Бонни Данбар, астронавт, Джордж Нельсон, Крис Левики, Сиэтл

Previous post Next post
Up