Большая часть наследия Литтл Уолтера сыграна и звучит так, как она звучит, благодаря этому замечательному гитаристу. Но его работа не ограничивается лишь сотрудничеством с этим мастером губной гармоники, на счету у Лютера Такера огромное количество работ с Muddy Waters, James Cotton, John Lee Hooker, Otis Rush, Jimmy Rogers и др. На протяжении всей своей карьеры Лютер Такер справлялся с любой поставленной перед ним задачей - классический чикагский блюз, свингующие темы Литтл Уолтера, смесь блюза, фанка и соула (основательно этой музыкой занялся Джеймс Коттон в 60-х и Такер играл в его группе). Сольная дискография Такера очень скудна - всего 2 альбома, но оба они - настоящие жемчужины блюза. "Sad hours" (скорее всего альбом так назван в честь инструментала Литтл Уолтера, хотя Такер на этой записи не играл) - первый из них. Он вышел в 90 году на техасском лейбле "Antones" и на этот момент мастеру было уже 54 года. Запись демонстрирует все возможности Такера - классика вроде "Sweet Home Chicago" "Five Long Years" и "Mean Old World", джазовая "Canadian Sunset", соул и фанки "Can't Live Without It"и "Person To Person" и др. У Лютера очень деликатная, мягкая, почти джазовая подача, недаром он брал уроки у самого Robert Jr. Lockwood - одного из первых электрогитаристов блюза и мастера изысканного аккомпанимента.
Альбом совсем не скучный и я бы сказал, что блюз у Luther Tucker получается очень красивый и обаятельный, если по отношению к этой музыке вообще правомерно употреблять подобные слова.
Диск предоставлен
http://www.krokusblues.ru/