Верхний пост

Dec 12, 2020 15:38

Об этом журнале:
Теперь тут много фотографий.


Read more... )

Верхний пост

Leave a comment

b_u_k_v_a August 19 2009, 14:33:59 UTC
ммм... Привычка приносить жертвы - опасная привычка, я думаю.
Я вижу будущее по разному - у разных людей. Кому что ближе.
У Шута - основой основ является способность изменятся. Ну, ИМХО, опять же. а мальчик(девочка) для битья - это другой архетип. Это сказка про "красивые сандалики", которые можно снять, только отрубив ноги. Это - даже сложно назвать архетипом, это скорее - обида, которую Вы принимаете за разные архетипы и архетипические сюжеты, потому она Вам и кажется перевертышем-Шутом, меняющим облик. Вы, скорее всего - воспринимаете чувство сильнее, чем сам сюжет истории, становитесь "одной большой обидой", одной большой болью и жертвой. Возможно, Вам придётся научится ходить на руках,но - своим путём - чтобы "перестать танцевать ногами в красивых сандалях". Тогда - Шутовство потеряет смысл. и постепенно Вам перестанет быть нужно, например "связывать ноги, чтобы выспаться", как лошадей стреноживают, и Вы перестанете искать ситуаций противодействия. Это - скорее поиск точки опоры вовне, чем внутренняя работа. Кто-то когда-то сможет до Вас "достучатся" - такие люди на пути достаточно часты, если "встать на руки" - Вы успеете их заметить раньше, чем Вас "унесёт". Но - переворачивать своё мировоззрение "с ног на руки" - это несколько сложнее, чем "с ног на голову" - это что-то третье, что-то новое, иное - выходящее "за рамки" представлений и привычного круга людей.
Ну вот - да, как-то так, я думаю

Reply

o_pascale August 19 2009, 14:55:07 UTC
Да, вы угадали - жертвенный барашек у ме первичнее ыыы)
Над созданием шута мне еще пришлось потрудиться. Чтобы он меня вытаскивал хоть иногда. Это папина часть, которую я очень люблю в себе и чувствую. Другие ипостаси совсем недоступны, не поддаются и даже плохо осознаются, не гнутся руки под другое. Поэтому я шутом в себе даже горжусь, и в его шкуре даже имею относительную популярность.

Чувство - ДА, застит ТАК, что сюжет я и не вижу. Даже кусочками не вижу, не говоря уже о целом.

Иногда, неск.лет назад, когда была сильно влюблена, помогало прописывание сюжета, не глобального - как будет, как бы хотелось. Кое-что сбывалось, как будто я внутри намечала себе рисунок событий. Репетировала. Но это по мелочи, на то, чтобы постоянно держать такую созидательность внутри себя, сил никогда не было, даже в самые лучшие периоды.

Танцевать на руках - в бытовом смысле это как?

Reply

b_u_k_v_a August 19 2009, 16:54:20 UTC
Ходить на руках, что бы - перестать танцевать. Смысл - научится ходить, когда Вы хотите именно ходить, даже если для этого нужно будет с ног встать на руки :)

Reply

o_pascale August 19 2009, 15:05:38 UTC
С жертвенностью ме всегда мучал один вопрос. Она может быть отброшена как неправильный способ, или исчерпывается только ее проживанием?..
Вот смотрите, у меня отец когда мама оч сильно и пугающе заболела, не бросил ее, и меня, и больше того, - нес это с радостью, и даже маму больше полюбил. Мне это всегда было непонятно, и ваще куча разных ужасных чувств было в этой ситуации по ходу развития...

Для всех он - дурак, который пожертвовал собой и лучшими годами. Для ме, и для мамы - человек, который нас хранил, и учил, обоих, любить.

И что тут считать жертвенностью, а что любовью? У него это любовь, потому что он радости даже в этой оч долгой и тяжелой ситуации не утратил. Он относится к этому как к своей судьбе, не очень философствуя на тему, просто оч спокойно ее воспринимая. У него есть вопросы, но больше ответов тут. А у ме полная путаница в итоге) Я вижу, что он прав, гораздо больше, чем его равнодушные ко всему на свете друзья, которые просыпаются только когда у них что-то плохое происходит. Он помнит их всех, и вникает в их ситуации, для него это естественно. Он не называет себя при этом хорошим другом, он просто такой сам по себе.

Но жить так как он, я не хочу. В таком сильном недоборе и постоянной самоотдаче себя. В итоге полный расколбас.

Reply

b_u_k_v_a August 19 2009, 16:52:57 UTC
ох-ох-ох. Учтите ещё раз - то, что я пишу - это моё ИМХО, Вам стоит воспринимать и моё мнение и ощущение - лишь как часть картинки большого Внешнего Мира.
Теперь так. Жертва отличается от равноценного обмена - подавляемыми желаниями, вытеснением части своей Самости в угоду внешним обстоятельствам. Для Вашего отца ситуация болезни жены - могла быть ситуацией самораскрытия, выхода на новую ступень чувств, обретением своего места в Мире. Это очень тонкая грань - близкие отношения и социальные отношения. То, что в социальных отношениях может быть обезличенной жертвой, в близких отношениях - может быть смыслом и взаимодополнением. Вы - чуть иная точка близких отношения для Ваших родителей, чем они друг для друга. Это, вероятно, может прозвучать достаточно жестко, но - для родителей отношения с Вами с определенного момента более социальны, чем отношения между собой. Это - точка Вашего взросления, когда они Вас "отпускают", а Вы от них "уходите" в свою жизнь. Весьма болезненная точка, часто так бывает. Может быть Ваш отец воспринимает Вас и своих друзей несколько менее социально, как часто бывает теперь, в наших "малодетных" семьях, и перерасходует свой ресурс. А может быть - это его суть и его результат, от которого он ощущает себя счастливым. А Ваш путь - иной. Чтобы привносить во что-то изменения, нужно ведь что-то постоянное, то, что требует изменений. Поэтому я и сказала - "стоять на руках, ходить на руках". Искать других людей, с другими моделями поведения, разных. Удачливых, неудачливых - вникать, кто и что считает удачей, результатом. Что является основой их стабильности, того, во что люди подобные Шутам вносят изменения. Тогда Вам проще будет (опять же ИМХО) понять почему же стабильность хороша, какую именно стабильность хотите Вы. Это - много сложнее, чем идти "от обратного"к чьей-то модели поведения. Подпускать к себе людей, которые Вам симпатичны, понимать, что именно Вам в них близко, ближе, чем модель родителей, что причиняет обиду, боль. Это и даст Вам основу Вашего комфортного отдаления от родителей, и тогда, возможно - Ваш отец тоже лучше будет чувствовать Вас как отдельного человека, большее, чем "кусочек моего близкого круга" и меньше будет "перерасходоваться" в отношениях к Вам. А может быть - наоборот, по мере своего отдаления и обретения основы Вы лучше поймёте, что он счастлив, чем он счастлив, и почему, и его "перерасход" для Вас - это некая Ваша внутренняя иллюзия.

Reply

o_pascale August 19 2009, 17:32:27 UTC
:)
Насчет картинок - ну да, я понимаю, что это ваши ассоциации на тему, а не я в чистом виде))

Да, спасибочки, вы очень правы насчет ходить, прежде чем танцевать - для ме. У нас социальное-близкое внутри семьи напрочь стерлось за 6 лет, 3 последн. ма была лежачая, и вместо трех был один человек. Просто иначе было не справиться. Я конечно, по своему отсюда убегала, но на реальный побег не было ни сил, ни наглости, это означало бы их обоих не то что предать, а бросить на погибель в короткие сроки.

Так что просто учиться ХОДИТЬ, разговаривать по другому, для ме щас оч важно, это точно!

И про разные модели жизни тоже, потому что во мне оч сильна эта позиция сильного при отсутствии сильного содержания - опять же отцовская. Т.е. всегда предложение помощи первой, но страх ее попросить, и тд. Щас потихоньку, в том числе благодаря инету и развившимся навыкам общительного шута:) это меняется. В реале до сих пор со скрипом, но недавно начало давать интересные результаты, когда одна тихая просьба решила крупную заботу.
Спасиба вам, оч полезный для ме обмен картинками..

Reply

b_u_k_v_a August 19 2009, 19:21:58 UTC
Пожалуйста :)

Reply

сказка o_pascale August 19 2009, 19:52:03 UTC
Про "Красные башмачки" мне совсем недавно сказала моя подруга одна, оч прозорливая женщина)) Имея в виду, что я оч хреново переключаюсь и мой полный аутизм в увлечениях и страстях. (А с другой стороны это мне и помогло в ситуации с ма.)

А я никак не могла понять, что она имеет в виду. Интересно, свой сюжет люди часто не узнают?..

Reply

b_u_k_v_a August 19 2009, 19:41:27 UTC
Вы знаете, пор Ваш последний комментарий, добавлю. то, что я сейчас увидела за ним, заставило мою "шерсть на загривке" слегка встать дыбом. И я бы советовала бы (насколько Вам это интересно) быть очень осторожной. У Вас перед глазами - весьма ...мммм... хорошо спрятанный и многослойный пирог человеческих отношений, который предполагает (на мой взгляд) весьма ограниченный набор счастливых сценариев, а бОльшая часть Ваших сил увязана жесткими узлами. Пока ещё - увязана. Я бы искала достаточно жесткого в проявлениях человека, и учится договариваться с ним. Может быть Вы видели фильм "Дьявол носит Прада" (он тут будет идти на днях). Такого человека играет Мерил Стрип, но чаще - это мужчины, и они куда ближе, чем "шеф - работаодатель". Там очень позитивная главная героиня, сумевшая найти ту точку, которая "развязала" узлы :)

Reply

o_pascale August 19 2009, 20:09:49 UTC
О, а что вас так напугало - моя срощенность с родителями, наше 3 в 1? Или другое? Ме долго этот процесс пугал (а избежать его было невозможно, хотя я пыталась сбежать в Питер, но канаты были оч прочными, все равно нормально жить не могла, переживала, что дома. А потом и вовсе не до "всякой ерунды" стало:)

"ДНП" я не видела, посмотрю. Я ваще да, лучше всего через кино понимаю пример. Знаю кого там играет Стрип.. Насчет авторитарного человека.. мм, первая любовь была такая, да и вторая. "Делай как я скажу, и тебе будет счастье". Не знаю, я теперь реагирую на таких людей оч агрессивно, они мне кажутся самоуверенными мертвецами, анти-людьми.. И я раздражаюсь, но уже на их своеобразное обаяние и четкую харизму не покупаюсь. или мне так каж)

Reply

b_u_k_v_a August 20 2009, 08:17:46 UTC
Да, я думаю - именно такая Ваша реакция на жестких людей - во многом следствие "срощенности 3 в 1"

Reply

А что чего нужны жесткие люди? o_pascale August 20 2009, 08:51:12 UTC
Чтобы освоить их четкость?

У ме в гороскопе пораженный Сатурн во Льве, и дисциплина у ме хромала всегда. Я поддерживаю идею постоянного самособирания, потому что есть тенденция квашнеть. И жесткие ребята нравятся мне в делах. А вот в близких отношениях? Просто пропала надежда. На то, что они меня "накормят" так, как я хочу. Солнечные Крабы растут от короткого напряжения, в хроническом сгорают. От прессинга я превращаюсь в робота, а втайне (даже от себя) готовлю побег, когда мое нежное мяско отбивают больше, чем я могу понять и вытерпеть. Везло на Козерогов по жизни:) Они хорошие двигатели в делах - я это признаю сто раз, но в том, чтобы раскрыть в любви, неа, только нектар собирают и бегут дальше, по делам.

Reply

Re: А что чего нужны жесткие люди? b_u_k_v_a August 20 2009, 09:06:30 UTC
Знаете, я уже говорила выше Николаичу, а теперь повторю Вам - Вы хотите конкретных указаний. Это - в некотором смысле (ИМХО) - убегание от себя. Я совершенно сознательно написала Вам про фильмы - есть чувства, проживания в образах, которые могут Вам дать Ваши ответы на эти вопросы. И даже этого может оказаться мало, и тогда Вам (может быть) потребуется систематическая работа с психологом - на развязывание этих узелков. А может быть - Вы и сами сможете, Вам для решения Ваших нынешних задач будет достаточно того, что Вы увидели. Для очень глубоких изменений - нужна (чаще всего) большая работа, серьёзные усилия, и профессионалы-психологи - если Вы не справляетесь самостоятельно :) Ну, и - доверие себе и своей судьбе :)

Reply

Re: А что чего нужны жесткие люди? o_pascale August 20 2009, 09:22:50 UTC
С психологами было туго в силу оч тугой рациональности) Мне астрология, и ее изучение, помогает. Именно копание в этом самой, хотя вначале был очень хороший, веселый, хоть и жесткий, учитель (женщина, этакая красивая Медведица:). Самой важно - потому что видимо многие вещи мне надо ощущать от дна и дальше в себе, без привязки к чужим интерпритациям. Психологи тут неизбежно скатываются или в роль платных друзей, или еще хуже, в злобных дураков по моему ИМХО) Потому что силы их небезграничны, стартовые обещания достаточно велики, я в итоге цепляюсь к этому, и становлюсь оч трудным пациентом.

Вспомнила щас какой фильм я сама отметила, как снятый про ме. "Билли-лжец" - про мечтателя, ктр. так сильно прет от глюков наяву, что он отказывает от шанса уехать с любимой девушкой в Лондон. А этот шаг он обмусоливал всю жизнь. И до лондона от его местечка было.. всего 4 часа на поезде.

Reply

b_u_k_v_a August 20 2009, 09:33:23 UTC
:) Ну вот, теперь Вы говорите, что Вам трудно с психологами, ибо Вы с ними ведёте себя как "очень жесткий человек". То есть - Вы сами с собой бы общались с трудом. И фильм приводите в пример как раз об этом - когда парень устал быть самим для себя "очень жестким человеком" - строящим одну мечту долгое время. Настолько устал, что удрал сам от своего же решения. И силы, и время, и внутреннее напряжение ухнулись в "чёрную дыру" сомнений в себе. А "жесткие люди", как Вы заметили, умеют добиваться того, чего хотят. Значит - в чём-то они таки отличаются от Вас, в чём-то Вы (возможно) - перегибаете палку (это очень хорошо, ИМХО видно в Смолвилле), а в чём-то наоборот, пасуете (как неожиданно легко для себя прошла сквозь "жуткие некрасивые решения и страшные трудности" героиня ДНП, и что ей это дало в итоге). Я с самого начала и говорю - "вставайте на руки, ищите ИНЫЕ точки зрения".
И ещё раз ИМХО.
:)

Reply

o_pascale August 20 2009, 09:55:02 UTC
Билли-дурень -он сбежал в последний момент, как я прочитала это, - не столько от черной дыры сомнений, а больше от нежелания менять калейдоскоп своих грез на одного единственного человека, и ограничения с этим связанные. Я ваще вижу эту историю оч трагичной, потому что она не только про то, что он сомневающий баклан. Принял верное решение - сделал - счастлив. У него так не будет. Сама его психо-био-химия так устроена, - что он может быть счастлив и цел, только проживая свои фантазии параллельно с реальностью, так как он это делает в своем городишке, где спрос с него невелик. Это обломов. отрихтовать его до "нормы", где бы он смог быть равным той своей девушке-реалистке (она еще подана в оч мягком варианте реалиста) - практически невозможно. Скажем, пожалуй только война могла бы вышвырнуть его во внешнюю жизнь, не оставив ему никакого свободного выбора.

Reply


Leave a comment

Up