:) Ты зря думаешь, что это рекомендация. Это - предупреждение. Николаич, сделать то, что ты хочешь - БОЛЬНО. Потому что - боль - один из наиболее ярких признаков живого тела и самоидентификации. Это - ОЧЕНЬ БОЛЬНО. И - чем дальше ты откладываешь, тем больше боли придется пройти. Естественно - могут быть и иные варианты. и так же естественно - ИМХО. Но - решать же - тебе :)
Лады, уговорил. Пишу - то. что вижу. Я - впервые вижу такой сценарий (мне - таки - чаще попадаются "заморочки с женщинами"). Каин и Авель. Причем ты - явный Авель, который свято уверен, что он Каин. И ты ищешь своего Авеля, по призыву "где брат твой". Вылезти из этой песни - это найти - тебя самого. Тебя - вне этого сценария. Сначала - найти в себе Авеля - дорогого и любимого, потом - найти в себе свою силу, которую ты (часто) описываешь как Каина, потом - принять, что Каин убивает таки Авеля, то есть - сам себя, потом ... Ну - вот потом - если пройдешь - будет легче. Но сначала....
В себе. Место, где ты - это Авель. Архетип, в смысле - сюжет знаешь? Там, где ты сматываешься в этот архетип, и запускаешь сценарий. Ситуацию, начальную точку - ну, ты жеж сам психолог теперь, вроде бы - понимаешь, о чем я говорю. кто, когда, как, в какой момент спускает в тебе этот сценарий. И почему ты старательно говоришь себе при этом, что ты - Каин, отыгрывая роль Авеля.
О том я и говорю. Ты ищешь конкретных указаний, старательно прячась сам от себя. Нколаич - даже если я вижу именно твое Я, ты сам его сможешь увидеть, только посмотрев в себя. Глядя в другие стороны - ты видишь лишь отражения. В книге - прописан сюжет. Архетип. Живым его делаешь ты. Если хочешь разотождествится до того, как найдешь подходящего игрока того же сюжета,который таки "завершит гештальт", тебе придется найти то, что в тебе самом отличается от картинки. Причем - в (кажется это так правильно называется) - ключевой ситуации - в самой первой. Это твоя память и твоя боль и твое решение. Иначе - это опять будет плацебо.
Reply
Ищи, Николаич. В себе ищи - тогда и вовне придет. Шансы есть.
Reply
Reply
* * *
Лили Ветровоск оглядела многослойный серебристый мир.
- Где я?
- ВНУТРИ ЗЕРКАЛА.
- Я мертва?
- ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС, - сказал Смерть, - НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО МЕЖДУ “НЕТ” И “ДА”.
Лили обернулась, и миллиард фигур обернулся вместе с ней.
- Когда же я смогу выбраться отсюда?
- КОГДА НАЙДЕШЬ ТУ, ЧТО РЕАЛЬНА. Лили Ветровоск помчалась мимо бесконечных отражений.
* * *
......
* * *
Матушка Ветровоск оглядела многослойный серебристый мир.
- Где я?
- ВНУТРИ ЗЕРКАЛА.
- Я мертва?
- ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС, - сказал Смерть, - НАХОДИТСЯ ГДЕ-ТО МЕЖДУ “НЕТ” И “ДА”.
Эсме обернулась, и миллиард фигур обернулся вместе с ней.
- Когда же я смогу выбраться отсюда?
- КОГДА НАЙДЕШЬ ТУ, ЧТО РЕАЛЬНА.
- Это какой-то подвох?
- НЕТ.
Матушка посмотрела на себя.
- Вот эта, - сказала она.
* * *
....
Мммм...пожалуй, с этим - пока усё...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я - впервые вижу такой сценарий (мне - таки - чаще попадаются "заморочки с женщинами").
Каин и Авель. Причем ты - явный Авель, который свято уверен, что он Каин. И ты ищешь своего Авеля, по призыву "где брат твой".
Вылезти из этой песни - это найти - тебя самого. Тебя - вне этого сценария. Сначала - найти в себе Авеля - дорогого и любимого, потом - найти в себе свою силу, которую ты (часто) описываешь как Каина, потом - принять, что Каин убивает таки Авеля, то есть - сам себя, потом ... Ну - вот потом - если пройдешь - будет легче. Но сначала....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment