Dec 04, 2008 23:34
Опять во дворе кино снимают.
Иду недавно - все в рельсах, кабелях, прожекторах, не детской площадке толпа, у подъезда не протолкнешься, а наискосок от двери метрах в десяти шест установлен. Палка такая высокая и деревянная, а может и железная. И к ее верху, где-то на уровне второго этажа, привязан куст. Или скорее даже веник. Ну одним словом, веточки такие, собранные в пучок и обмотанные скотчем. Типа как букет, только сухой и без цветов.
А внизу топчется мальчик-статист, весь уже закоченевший, - чай не лето.
Я долго, тупо и с недоумением все это разглядываю и наконец предолев природную робость задаю вопрос о назначении конструкции.
- Так это - говорит - для тени. Чтоб тень отбрасывал вон на ту стену - как-будто бы там кусты под окном растут!
- А зачем так высоко? - не могу успокоиться.
- А так свет поставили - отвечает он как о само собой разумеющемся.
Вообщем, поняв что не сильна в вопросах света и тени, уже собираюсь уходить. Напоследок спрашиваю:
- А фильм-то как называется?
- "Любовь - не то, что кажется". В конце января по ТНТ обещают.
Вот с тех пор и думаю - да какая уж тут любовь, когда куст - и тот к палке привязан... для отбрасывания тени в нужном направлении... в свете прожектора...
А сегодня ребенок сам написал сочинение по Капитанской дочке. Тема честно говоря даже меня привела в ступор. "Смысл названия повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Обдумывала несколько дней.
Опустилась до приобретения в Доме книги тома весом три кило под названием полный сборник сочинений по всей школьной программе. Вероятно, у моего диплома от стыда горели страницы.
Но дети - они как-то проще на все это смотрят. До недавнего времени я считала, что просто они еще не такие умные. Как мы.
Вкратце перессказав содержание, он закончил следующей фразой:
"Повесть названа "Капитанская дочка", потому что в ней рассказывается о любви взаимных чувствах Петра Гринева и дочери капитана Белогорской крепости Маши Мироновой."
- Почему, спрашиваю, поменял любовь на взаимные чувства? - Не знаю, говорит.
Зато я знаю. Могла бы и не спрашивать. Мой 8-й класс давно позади. И давно пора было понять, что не надо давать определений вещам, им не поддающимся...