Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга

Sep 25, 2019 05:00

Вся жизнь - в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.







В печенье оказалось далеко не так много крема, как нарисовано на пачке.



Обед для быстрого разогрева, найдите десять отличий.



Плохой Санта.



Свекла в рассоле таит сюрпризы от сотрудников фабрики.



Волшебный обед для микроволновки превратился в пластиковую кашу.



Так много ветчины! Производитель просто разорился, наверное.



Один в один.



Это Бэтмен, просто в костюме на Хеллоуин.



Печальное мороженко.



Квест «Найди изюм».



Вырасти свои кристаллы дома, говорили они.



А тут - «найди шоколад».



Это какая-то пародия.



Девочка просто хотела гонять в футбол.



Когда хотел колы, но сегодня не твой день.



Издевательство какое-то.



Жизнь не пощадила Губку Боба.



Специально для тех, кто собирался поесть супчику в обед.



Во всем важна умеренность, намекает производитель этих тарталеток.



Написано - музыкальный инструмент. Наверное, разновидность волынки.



Очуметь, как много начинки.



Эти динозавры похожи на котов и наверняка писают в ботинки.



Панды - исчезающий вид. Производители мороженого уже даже не помнят, как они выглядят.



Хитрозадый производитель учел расположение окошка в упаковке.



Шарики в виде инопланетян, точь-в-точь как на упаковке.



Кто скажет, что тут нет изюма, пусть первый бросит в меня камень.



Санта явил миру свое истинное лицо.

Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: Bored Panda

неожиданность, позитив, упаковка, игрушки, разочарование, ожидание, продукты, фотомонтаж

Previous post Next post
Up