Журнал Glamour, история которого насчитывает без малого 80 лет, перестанет быть печатным и полностью перейдет в «цифру»: digital-форматы, соцсети, сторителлинг и видео. Это произойдет уже в феврале 2019 года, а январь станет последним месяцем, когда мир увидит печатный периодический выпуск с актрисой Эмбер Херд на обложке.
Отказ от бумажной версии Glamour (подчеркнем, речь только о США, где журнал выходит с 1939 года) обусловлен снижением продаж и общей напряженностью на рынке печатных изданий в Америке.
Известно, что в первое время после отказа от печатных периодических журналов
издательство Conde Nast, владеющее правами на Glamour, предоставит возможность бесплатной подписки на цифровые номера и выпуски. С другой стороны, они что, планируют делать платную подписку на аккаунты Glamour в соцсетях? Этот вопрос, очевидно, прояснится в первой половине 2019 года. А сейчас давайте смотреть обложку январского выпуска, которая анонсирует закрытие «бумажного "Гламура"».
Как видите, слоган выпуска - New year, your way. «Новый год, твой путь», если дословно. Что касается прямой речи актрисы, которая появится на обложке журнала, то ее слова - Silence is complacency - можно трактовать как «Молчание - это спокойствие, удовлетворение» (или «Молчание - золото»). Почему именно Эмбер Херд выпала честь оказаться на обложке исторического выпуска Glamour, не сообщается - вероятно, это мы также узнаем в январе 2019-го.
Glamour - ежемесячный женский журнал, первый номер которого вышел в США в апреле 1939 года и изначально назывался Glamour of Hollywood. Сегодня аудитория журнала в США насчитывает около 2,4 миллиона человек. Журнал также издается в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Греции, Голландии, Польше, Венгрии, Румынии и ЮАР. Испаноязычная версия издается для стран Латинской Америки.
Смотрите также:
Среднестатистическое лицо моды: как выглядит типичная модель обложки Vogue в разных странах источник Понравилось? Жми лайк!