Кругом обман: 15 доказательств того, что маркетологов в аду ждет отдельный котел

Nov 22, 2018 11:00

Маркетинг - как секс. Некоторые бренды стараются установить с клиентом теплые, доверительные отношения, другие используют бесстыдные приемы ради сиюминутной выгоды. Одни покупатели остаются довольными, другие чувствуют себя обманутыми. В этой подборке нет ни одной фотографии от довольного покупателя.







Один сэндвич хорошо, а два лучше.



Теперь у вас есть головы креветок. Осталось придумать, что с ними делать.



Акция: получи на 20% больше пластика.



Еще одна акция, более традиционная.



«12 мини-роллов, если разрезать каждый на четыре части».



Ну очень длинная вкуснятина.



Веревка для скалолазания «не подходит для скалолазания».



Две пиццы в одной: пепперони и никакая.



Мишки и просторный дом для мишек.



Это вообще законно?!



Оливковое масло, на 90% состоящее из подсолнечного масла.



Санта оказался жадным старикашкой.



Симуляция детства.



Страшно представить, какой ширины крекеры.



Вот это точно незаконно.

Смотрите также: Как устроены супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

Источник: Bored Panda

Понравилось? Жми лайк!

товары, магазин, позитив, маркетинг, обман

Previous post Next post
Up