«Я пережил самый длинный рейс в мире, длившийся более 18 часов. Как это было»

Oct 17, 2018 11:00

12 октября сингапурские авиалинии объявили о возобновлении рейса из Международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси в аэропорт Чанги в Сингапуре. Расстояние между двумя пунктами - около 16 тысяч километров, время перелета - 19 часов, что делает этот рейс самым длинным в мире.

В новом Airbus A350 XWB есть места бизнес-класса и улучшенный экономический. Журналист издания Business Insider взял билет на рейс из Ньюарка в Сингапур и подробно рассказал, как прошел полет.







Посадка на рейс SQ21 проходила в терминале B ньюаркского аэропорта.



Наш самолет A350-900ULR готов к приему пассажиров.



Сингапурские авиалинии заказали семь аэробусов A350-900ULR. В мире их всего семь.



Около 10 часов утра мы садимся в самолет.



Нас приветствуют стюарды и стюардессы сингапурских авиалиний.



В самолете 161 место, из них 67 - бизнес-класс.



94 места - улучшенный экономический класс. Из Сингапура я полечу именно в нем, а сейчас пойду сяду на свое место в бизнес-классе.



Итак, вот мой дом на следующие 18-19 часов. Кресло достаточно просторное и удобное.



Кресло обтянуто мягкой кожей с поддерживающим эффектом.



Кресло раскладывается в уютную кровать. Стюардесса может заранее подготовить для вас место для сна.



Маска для глаз, носки и тапочки.



Можно достать столик.



Перед вами экран с диагональю 45 сантиметров. О нем чуточку попозже.



Место для хранения.



Зеркало.



Оттоманка для ваших ног.



И без оттоманки вполне хватает места.



Я устроился и готов к полету.



Перед полетом выпил ананасового сока.



Эти турбовентиляторные двигатели очень тихие. Я даже не заметил, как взлетели.



После взлета нам дали орешки.



Я заказал водку с тоником. На этом рейсе наливают водку Absolut.



Большинство авиакомпаний предлагают уже расфасованные дорожные наборы, тогда как, летя сингапурскими, вы можете выбирать, что войдет в ваш набор. Я выбрал антисептик для рук, бальзам для губ, беруши, спрей, чтобы не мялась одежда, и освежитель ткани.



Система развлечения в полете KrisWorld.



Пульт.



Система интуитивна и проста. Очень удобно пользоваться.



Система KrisWorld предлагает более тысячи часов фильмов, сериалов, музыки, подкастов и игр. Для этого рейса авиакомпания добавила еще 200 часов контента.



Я выбрал фильм 1966 года «Большой приз» с Ивом Монтаном. В бизнес-классе прилагаются подавляющие шум наушники.



Через два часа полета предлагают еду. Меню из нескольких блюд начинается с тушеных креветок в салате из киноа с вялеными помидорами и горошком в стручках.



В качестве горячего я выбрал жаренную во фритюре свинину в сладком соусе с тушеными овощами и рисом. Лучшая свинина из всего, что я пробовал в своей жизни.



На десерт - вишневое мороженое с шоколадной стружкой, после подали сыры и фрукты.



После ланча я отдохнул пару часов и досмотрел фильм. Пытался поработать, но Wi-Fi был перегружен из-за огромного количества журналистов и влогеров на рейсе. На самом деле неработающий Wi-Fi был единственным темным пятном во время этого крайне положительного опыта.



После пары часов в воздухе пришло время приниматься за работу. Мне удалось поговорить с пилотом самолета о сложностях его работы, особенно во время самого длинного рейса в мире, с главой сингапурских авиалиний по вопросам продуктов и напитков шефом Энтони Макнилом.



Что касается самого полета, то самолет может лететь по трем маршрутам. Первый - над северной частью Тихого океана, второй - над Атлантикой, и третий, как раз наш маршрут, проходит через север Канады над Северным полюсом, затем над Россией и Китаем.



Летим над Северным полюсом.



Мы должны прилететь в 17:30, а поскольку разница между Сингапуром и Нью-Йорком 12 часов, я стал подстраивать свои биологические часы и решил не спать ночью накануне. Через шесть часов после взлета я был готов.



Проснулся я где-то на девятом часу полета. За окном вставало солнце.



После того как я проснулся, пришло время перекусить. На этот раз нам дали канапе - копченая треска, огуречный салат с курицей, жареная тыква с грибами в тимьяне. Все было очень вкусно.



На закуску - вяленый лосось с фенхелем и апельсином. Получилось немного пресновато.



В качестве основного блюда я заказал макароны с лобстером и сыром. Полный провал. Лобстер был жестким, еле прожевал. Макароны с сыром на вкус были как простые вареные макароны одной массы.



Но десерт, фрукты и сыр немного исправили впечатление от горячего.



Я взял виноград, шоколадный трюфель и петифур.


После еды я вернулся к марафону фильмов Marvel, но все их проспал. Раз в час или в два я вставал и немного ходил по салону, чтоб размяться.



На 15-м часу полета я решил заказать еще еды. В меню есть блюда от супа с лапшой до кубинских сэндвичей и греческого йогурта.

Я взял лагман с тушеной свининой и китайской зеленью. И это было лучшее впечатление за весь полет. Очень вкусно.



Подлетая к Сингапуру, можно увидеть корабли, ожидающие очереди для захода в порт.



Приземляемся в аэропорту Чанги. Мы прилетели на 45 минут раньше. Время полета в итоге оказалось чуть больше 18 часов.

Могу сказать, что самый долгий полет в мире прошел очень легко. Обслуживание было безупречным, внутренняя развлекательная система интересна и разнообразна, еда замечательная и кресло просто прекрасное.

Смотрите также: Пилот рассказал, что будет, если не выключить телефон во время полета

источник

Понравилось? Жми лайк!

авиалинии, рейс, самолет, путешествия, полет, Сингапур

Previous post Next post
Up