12 октября сингапурские авиалинии объявили о возобновлении рейса из Международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси в аэропорт Чанги в Сингапуре. Расстояние между двумя пунктами - около 16 тысяч километров, время перелета - 19 часов, что делает этот рейс самым длинным в мире.
В новом Airbus A350 XWB есть места бизнес-класса и улучшенный экономический. Журналист издания
Business Insider взял билет на рейс из Ньюарка в Сингапур и подробно рассказал, как прошел полет.
Посадка на рейс SQ21 проходила в терминале B ньюаркского аэропорта.
Наш самолет A350-900ULR готов к приему пассажиров.
Сингапурские авиалинии заказали семь аэробусов A350-900ULR. В мире их всего семь.
Около 10 часов утра мы садимся в самолет.
Нас приветствуют стюарды и стюардессы сингапурских авиалиний.
В самолете 161 место, из них 67 - бизнес-класс.
94 места - улучшенный экономический класс. Из Сингапура я полечу именно в нем, а сейчас пойду сяду на свое место в бизнес-классе.
Итак, вот мой дом на следующие 18-19 часов. Кресло достаточно просторное и удобное.
Кресло обтянуто мягкой кожей с поддерживающим эффектом.
Кресло раскладывается в уютную кровать. Стюардесса может заранее подготовить для вас место для сна.
Маска для глаз, носки и тапочки.
Можно достать столик.
Перед вами экран с диагональю 45 сантиметров. О нем чуточку попозже.
Место для хранения.
Зеркало.
Оттоманка для ваших ног.
И без оттоманки вполне хватает места.
Я устроился и готов к полету.
Перед полетом выпил ананасового сока.
Эти турбовентиляторные двигатели очень тихие. Я даже не заметил, как взлетели.
После взлета нам дали орешки.
Я заказал водку с тоником. На этом рейсе наливают водку Absolut.
Большинство авиакомпаний предлагают уже расфасованные дорожные наборы, тогда как, летя сингапурскими, вы можете выбирать, что войдет в ваш набор. Я выбрал антисептик для рук, бальзам для губ, беруши, спрей, чтобы не мялась одежда, и освежитель ткани.
Система развлечения в полете KrisWorld.
Пульт.
Система интуитивна и проста. Очень удобно пользоваться.
Система KrisWorld предлагает более тысячи часов фильмов, сериалов, музыки, подкастов и игр. Для этого рейса авиакомпания добавила еще 200 часов контента.
Я выбрал фильм 1966 года «Большой приз» с Ивом Монтаном. В бизнес-классе прилагаются подавляющие шум наушники.
Через два часа полета предлагают еду. Меню из нескольких блюд начинается с тушеных креветок в салате из киноа с вялеными помидорами и горошком в стручках.
В качестве горячего я выбрал жаренную во фритюре свинину в сладком соусе с тушеными овощами и рисом. Лучшая свинина из всего, что я пробовал в своей жизни.
На десерт - вишневое мороженое с шоколадной стружкой, после подали сыры и фрукты.
После ланча я отдохнул пару часов и досмотрел фильм. Пытался поработать, но Wi-Fi был перегружен из-за огромного количества журналистов и влогеров на рейсе. На самом деле неработающий Wi-Fi был единственным темным пятном во время этого крайне положительного опыта.
После пары часов в воздухе пришло время приниматься за работу. Мне удалось поговорить с пилотом самолета о сложностях его работы, особенно во время самого длинного рейса в мире, с главой сингапурских авиалиний по вопросам продуктов и напитков шефом Энтони Макнилом.
Что касается самого полета, то самолет может лететь по трем маршрутам. Первый - над северной частью Тихого океана, второй - над Атлантикой, и третий, как раз наш маршрут, проходит через север Канады над Северным полюсом, затем над Россией и Китаем.
Летим над Северным полюсом.
Мы должны прилететь в 17:30, а поскольку разница между Сингапуром и Нью-Йорком 12 часов, я стал подстраивать свои биологические часы и решил не спать ночью накануне. Через шесть часов после взлета я был готов.
Проснулся я где-то на девятом часу полета. За окном вставало солнце.
После того как я проснулся, пришло время перекусить. На этот раз нам дали канапе - копченая треска, огуречный салат с курицей, жареная тыква с грибами в тимьяне. Все было очень вкусно.
На закуску - вяленый лосось с фенхелем и апельсином. Получилось немного пресновато.
В качестве основного блюда я заказал макароны с лобстером и сыром. Полный провал. Лобстер был жестким, еле прожевал. Макароны с сыром на вкус были как простые вареные макароны одной массы.
Но десерт, фрукты и сыр немного исправили впечатление от горячего.
Я взял виноград, шоколадный трюфель и петифур.
После еды я вернулся к марафону фильмов Marvel, но все их проспал. Раз в час или в два я вставал и немного ходил по салону, чтоб размяться.
На 15-м часу полета я решил заказать еще еды. В меню есть блюда от супа с лапшой до кубинских сэндвичей и греческого йогурта.
Я взял лагман с тушеной свининой и китайской зеленью. И это было лучшее впечатление за весь полет. Очень вкусно.
Подлетая к Сингапуру, можно увидеть корабли, ожидающие очереди для захода в порт.
Приземляемся в аэропорту Чанги. Мы прилетели на 45 минут раньше. Время полета в итоге оказалось чуть больше 18 часов.
Могу сказать, что самый долгий полет в мире прошел очень легко. Обслуживание было безупречным, внутренняя развлекательная система интересна и разнообразна, еда замечательная и кресло просто прекрасное.
Смотрите также:
Пилот рассказал, что будет, если не выключить телефон во время полета источник Понравилось? Жми лайк!