Известный гонщик и радиоведущий Никита Небылицкий на своей странице в фейсбуке
описал последние полтора года владения электромобилем Tesla Model S. Подписчики Небылицкого в легком шоке - неужели такое действительно может быть? Дело в том, что Никита Евгеньевич, проводя аудит, озвучил цифры и факты, которые сложно понять и принять
(
Read more... )
Comments 60
И да, это происходит в солнечной Испании.
Reply
Да ты вредитель.
Reply
при чем тут телефоны и прочее не понятно, в одной тесле аккумуляторов на много сотен телефонов.
Reply
Не говоря уже о том, что перерабатывать аккумуляторы с электромобилей будет гораздо проще и выгоднее чем от обычных автомобилей и телефонов.
А как же о твоем утверждении - """"а он не в курсе насколько вредно производство и утилизация аккумуляторов?"""""""
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Полный бак на 338 км?!
Reply
Reply
Как мы уже сказали, монополист в Испании - это Iberdrola. Среди мелких компаний можно отметить Alcanzia, Holaluz, Lucera, Endesa.
Давайте сравним расценки трех компаний (Iberdrola, Alcanzia и Lucera) на популярный тариф «день/ночь». Помните, что цены за 1 кВт/ч указаны без учета сборов и налогов.
Iberdrola
Подключенная мощность: € 42,043426/кВт/год
1 кВт/ч с 22:00 до 12:00: € 0,069775
1 кВт/ч с 12:00 до 22:00: € 0,148533
Alcanzia
Подключенная мощность: € 38,043426/кВт/год
1 кВт/ч с 22:00 до 12:00: € 0,065
1 кВт/ч с 12:00 до 22:00: € 0,14991
Lucera
Подключенная мощность: € 0,104228/кВт/сутки
1 кВт/ч с 22:00 до 12:00: 0,069677
1 кВт/ч с 12:00 до 22:00: 0,143097
Дополнительные сборы компании: € 3,90/месяц
Т.е.ниже 6.5 нет цены,у автора 3
Reply
И все это при том, что в Испании не надо 9 месяцев включать печку в машине.
Reply
Leave a comment