Работы с машиной, как я в общем и предполагал, оказалось достаточно.
Попал с ходу на замену ГБЦ. Старая была убитая. При том, что бывший владетель отдал мне чеки, из которых следовало, что при переборке двигателя была приобретена и установлена новая голова. Голова при снятии оказалась явно не новая. Так что либо чела наипли, либо одно из двух.
Ну да ладно, зато теперь точно новая:) Старую тоже забрал, в ней полно всяких вкусностей осталось, типа рокеров, клапанов, распредвала, ну и тп., так как новую брал в сборе. Пусть будет. И вообще:)
Зато сделали полный привод. Не то чтобы сделали даже - с ним всё оказалось в порядке. Просто пред. владелец банально не набил новые хабы смазкой перед установкой (что вроде как бэ необходимо:)) и они не подключали колёса. Считаю это полноценной компенсацией за ГБЦ. По деньгам, если бы с передним мостом оказалось что-то серьёзное, было бы аналогично, как и по геморрою:)
Из глобального, починен генератор, более-менее раскинута проводка (раскинули бы всю, но некоторых деталей тупо нет в наличии, надо искать, ждать или денег :0), установлен ЦЗ, который тоже был на самом деле, но пара моторчиков вышла из строя и его, как мы поняли, просто отрубили. Так-же оказывается была сигналка, примитивная, но всё-же. Теперь снова есть. Работают дворник и омыватель заднего стекла, плафоны и некоторые контрольные лампы в салоне. Заменена и выкинута куча проводов (реально куча, сам видал). Добавлено совсем чуток, где надо. При этом в целом всё вроде пашет. Не пашут фонари заднего хода и индикация подключения полного привода, так как пока нет датчиков, ищу. Так и не сделали нормальный предпусковой подогрев свечей - не работает управляющий ими блок. Новый, сука, стоит 16 тыр на экзисте, притом что себестоимость его реально копейки - несколько диодов на микросхеме и катушечка:((( Ну куй с ним, летом он вообще не нужен, а так есть варианты. Либо этот попробовать пропаять (говорят, многим помогло:)), либо вообще другую схемку сделать. Ну или Б/У найти. Спидометр пока не работает, сломан привод. Стоит 800 рэ. Сейчас нет:)
На след. неделе планируем заняться тормозами, ибо плохие, а ручник апче отукствует, неудобно получается иногда:) Тогда на машине можно будет ехать и а) проверить работоспособность турбины (есть жёсткое подозрение, что она не подрубается, а проверить - только под нагрузкой) и б) ехать настраивать ТНВД, так как машина на холодную заводится очень плохо и все, кто имел дело с дизелями, тычут в этот долбаный насос (типа настроен не правильно), а спецов по дизелям поискать придётся...
Вчера снял ковёр и шумку в багажном отсеке - ничего криминального вроде нет. И то и другое под замену, но это не проблема - выбор ковролинов и изолирующих материалов на сегодня довольно широк%) Под ними обнаружил несколько небольших очагов ржавчины, но не летально, подождёт. А то и вообще обработаем, да и куй с ним:) Интересно, что под коврами в кабине - там может быть увлекательнее... Но это уже когда найду, куплю и буду менять передние сидухи, ибо 2 раза их откручивать не катит:)