"Историю вела Вера Васильевна Сказкина. В свое время, в 29-31 годах, моя мама училась на истфаке МГУ и муж Веры Васильевны, профессор Сергей Данилович Сказкин, будущий академик, был маминым руководителем. Идеологическая поножовщина тем временем шла полным ходом. Тарле судили по делу промпартии в 1930 году. Погром все разгорался. В начале 1931 мама
(
Read more... )
Comments 7
Ветеринар приходит на прием к врачу в сопровождении своей жены. Врач спрашивает: "На что жалуетесь?" Ветеринар говорит: "Что значит, на что жалуетесь. Если ко мне приводят корову, я же не спрашиваю, на что жалуетесь". "Хорошо", - говорит врач, осмотрел больного и выписал рецепты, отдал их жене. Та спрашивает: "А если не поможет?" "Тогда забейте его", - говорит ей врач.
Reply
Reply
он смотрит -а он у Хрущева.
В те давние годы вопросы наград
решались весьма упрощенно.
Reply
Reply
В связи с этим у меня будет к Вам вопрос (как к историку): "А автор ни чего не преувеличил?" Есть такое сравнение: "Врет как очевидец..." Как вообще Вы оцениваете достоверность мемуарных источников?
Если построить ориентированный граф связей всех упомянутых в мемуаре персон, то станет ясно, что все они имели минимум одного общего знакомого. А это практически вся творческая и научная интеллигенция 60-80 годов! :-0
Reply
В крупных формах может быть сочетание жанров: пример тоже анекдота во в целом серьезных мемуарах -
"Боре Сичкину, Боре Каменковичу, Изе Соломяке и мне предложили остаться
профессиональными актерами. Двое первых согласились. Сичкин (Буба Касторский из
"Неуловимых мстителей") сейчас живет в США, Каменкович стал балетмейстером
Киевского театра оперы и балета, а мы с Изей не захотели."
http://b-graf.livejournal.com/83130.html
Reply
Жанр анекдота не снимает вопроса о достоверности изложенной информации. Похождение солдата Швейка тоже можно воспринимать как мемуар в жанре анекдота, если не знать, что такого человека не было.
Reply
Leave a comment