Dec 19, 2012 21:52
Поднимался тут на днях со станции метро "Тверская" в город. Не знаю что там случилось с агентством, занимающимся рекламой в метро, но поверхности вдоль всего эскалаторного полотна стали сдавать оптом одному рекламодателю. Практически рвотный рефлекс вызвали аж 42! свидетельства (по 21-му на сторону) убогости фантазии и вкуса от небезызвестной компании Swatch, рекламирующей линейку своих "золотых" пластиковых часиков. Схожее ощущение было в ...-ом году при посещении кондитерской фабрики в Старом Осколе, где на каждом этаже мы пробовали что-нибудь сладенькое, а при выходе в запыленный город не испытывали ничего, кроме дурноты и желания... ну в общем, думаю, и так понятно:)