О том, насколько тщательно надо подбирать рекламные материалы

Oct 30, 2012 20:09

Я не знаю, о чём именно и каким местом думали рекламщики, но практически первое, во что упёрся взгляд при открытии вот этой страницы...



... это было  - "KINDLE"!!!

Ибо надпись написана контрастным жёлтым цветом на чёрном фоне. Это первая крупная надпись на странице, если читать слева направо, как мы и привыкли... Только потом ты видишь "Знакомьтесь - новый Windows Phone!" и удивляешься: "А при чём тут Windows Phone? Страница-то впроде бы про Kindle!.."

Дилетанство, непрофессионализм - главные бичи современного рынка. Незнание или игнорирование основных принципов композиции, верстки, психологического восприятия человеком изображений и текста приводят вот к таким казусам - из страницы рекламы Windows Phone сделали страницу с рекламой Kindle, по многим продуктам (в т.ч. - мобильным) являющейся прямым конкурентом Microsoft.

Клёва, чё...

идиотизм, microsoft, на злобу дня, windows phone

Previous post Next post
Up