Еще один драббл, после которого я делаю перерыв :) Потому что дела насущные наконец меня одолели.
Итак, драббл
по заказу akuhei_no_gosai Правила: кроссовер "Танцев" и "Элизабет." Обязательные персонажи - граф фон Кролок, Герберт и дер Тод. Должна звучать фраза не жить или совсем не жить - вот в чем вопрос." Надеюсь, заказчик не обидится, что над правилами я надругалась.
***
Сюртук из синего бархата сидел идеально. Сбоку по шву вилась зеленая гирлянда с непонятной смысловой нагрузкой. У кого только дер Тод не спрашивал про эту гирлянду, все только руками разводили. Впрочем, какая разница. Пригладив золотистые локоны, он подумал, что более симпатичной Смерти не найти. Крадучись, дер Тод продвигался по коридору замка фон Кролоков, направляясь в кабинет графа. Встреча со смертью - для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока. Теперь его время настало.
Граф фон Кролок склонился над бумагами, подсчитывая стоимость моющих средств, использованных в прошлом месяце чтобы отмыть графитти с забора. Набегала приличная сумма. Когда скрипнула дверь, вампир поднял голову и увидел дер Тода. Таинственный посетитель тут же захохотал хорошо поставленным дьявольским смехом.
- Не жить или совсем не жить - вот в чем вопрос? - ухмыльнувшись, провозгласил он.
- Что?
- Я - твоя Смерть! Муахахаха!
Вампир медленно поднялся с кресла.
- В таком случае, я - твоя затрещина.
Одним рывком он сгреб беднягу за шиворот, пинком открыл дверь и вышвырнул его в коридор. Там уже толпились остальные домочадцы. Альфред, одетый в белую женскую блузку, помог Герберту подняться, а Сара, в платье с пышным кринолином, надула губы и сложила руки на груди. Рядом с ней стоял Шагал в твидовом пиджаке, Магда с волосами, собранными в строгий пучок, и Куколь, который, обиженно сопя, грыз накладные бакенбарды.
-Что за маскарад вы тут устроили? - прорычал граф, оглядывая присутствующих. - Почему все примотали елочные гирлянды к одежде? Герберт! Архангел Михаил тебя побери, зачем ты стащил мой лучший выходной костюм?!
- Лучше бы сразу спросил, чем руки распускать, - буркнул виконт. - У нас тут квартирник.
- Не квартирник, а зАмочник, - пояснила Сара.
- Вобщем, ролевка. По «Элизабет.»
- Кто такая Элизабет? - спросил фон Кролок, заранее проникаясь неприязнью к особе, которая подбила его семью на эдакое безобразие.
- Не кто, а что. Мюзикл, - неохотно сказала Сара, зная отношение Его Сиятельства к продуктам этого жанра. После того, как по мотивам его семейной истории в Австрии поставили мюзикл, нежизнь графа значительно усложнилась. Теперь он не мог даже сходить в магазин за сигарами, чтобы на него не накинулась толпа поклонниц, умоляющих дать им автограф. А поскольку один автограф занимал как минимум полчаса, когда граф заканчивал возиться с бумагой, хорошие сигары уже разбирали. И все эти надписи на заборе - «Укуси меня нежно», «Фон Кролока в президенты» - доставляли его утонченному вкусу чудовищные мучения.
- Ну и что за мюзикл?
- Про австрийскую императрицу Элизабет. Ее играю я. Герберт у нас дер Тод, Альфред - крон-принц Рудольф.
Герберт и Альфред радостно переглянулись. Собственно, они ввязались в эту затею только ради Die Schatten werden langer.
- Мой папа- герцог Макс, отец Элизабет. Куколь - ее муж Франц Иосиф.
- Тот факт, что я здесь служу, еще не означает, что я должен играть Франца Иосифа! - возмутился горбун. - Притеснение - вот как это называется. Дали самую посредственную роль, еще и щетки для обуви к лицу скотчем приклеили...
- Ты мерзких ролей не видел, - вставила Магда. - Я так вообще Софи играю, главную злодейку. Как будто не нашлось чего получше.
- Да хватит уже ныть, Магда!
- МОЛЧАТЬ, БАВАРСКАЯ ВЫСКОЧКА, ТЫ КАК СО СВЕКРОВЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!!! А НУ-КА БЫСТРО ПОКАЗАЛА ЗУБЫ!!!!
Вежливый кашель графа прервал эту сцену. Вампирессы разошлись по сторонам и выжидательно посмотрели на фон Кролока.
- У вас остались незанятые роли?
- Остался только Луиджи Лукени, - ответил Альфред, чья речь значительно опережала мыслительный процесс.
- Мммм, замечательно, - промурлыкал фон Кролок, вынимая из кармана перочинный нож. - Роль как раз для меня.
Увидев улыбку графа, они бросились врассыпную.