Летний вечер и канские МиГи-рекордсмены

Apr 10, 2016 10:15



В конце июня 2015 года вместе с коллегами по хобби провели неплохой вечер на периметре Толмачёво. Порадовали своим появлением 31-е МиГи, а вот прилетевший раньше "Руслан" так и простоял все время нашего заезда на стоянке. Сейчас дошли руки до той съемки, покажу немножко картинок. Тем более, есть и повод - канские МиГи недавно поставили рекорд беспосадочного перелета, преодолев более 8 тыс. км с тремя дозаправками в воздухе.

2. Первым делом - "Карголаксы". Без них сейчас сложно представить трафик Толмачёво, как, наверное, и без S7. Boeing 747-400 (LX-TCV) Cargolux (2002 года выпуска). Cargolux является одной из крупнейших грузовых авиакомпаний Европы.



3. Практически следом на взлет отправляется еще один люксембуржец. Более современный и молодой, чем предыдущий. Boeing 747-800F (LX-VCC) Cargolux (2010). В парке Cargolux есть самолеты-холодильники - они перевозят скоропортящиеся товары, медикаменты и другую подобную ерундовину.



4. Один из двух сибирских "беляшей" - самолетов S7 в ливрее альянса. Boeing 737-800 (VQ-BKW) S7 Airlines (2011). Второй в такой ливрее - A319 (VP-BTN).



5. Внезапный "ЗиЛ". Пожалуй, такие аппараты уже редкость на дорогах. Скоро вообще исчезнут.



6. Уральцы с дымком. Airbus A320 (VP-BFZ) Ural Airlines (1997). Недавно уральская авиакомпания отметила 10 лет сотрудничества с аэропортом Толмачёво.



7. "Руслан" пришлось снимать так. Этот борт (RA-82038) в декабре 2014 года задерживался властями Нигерии после вынужденной посадки в этой стране.



8. Самым ярким впечатлением вечера был прилет канских МиГов. МиГ-31БМ (RF-90889 / 23 красный). Эта съемка была 27 июня 2015 года, а весной 2016-го на этих МиГах (в частности, на 23-ем красном) был установлен рекорд дальности полета. Подробности ниже.



9. Посадка с дымком всегда зрелищна. МиГ-31БМ (RF-90902 / 38 красный).



10. В промежутке между посадками военных выпустили "Аврору". Airbus A319 (VP-BUO) Aurora (2007).



11. Света rebucia87 не даст соврать - в тот вечер было сразу семь МиГов.



12. В мае 2016 года в истории Миг-31 очередной юбилей - 35-летие с момента принятия на вооружение в СССР. МиГ-31БМ (02 красный).



13. Обмениваясь впечатлениями после посадки МиГов не забываем и про гражданский трафик. В лучах закатного солнца любой баян может превратиться в саксофон. Boeing 737-800 (VP-BNG) Globus (2001).



14. Еще одна дальневосточная птица. Airbus A319 (VP-BUN) Aurora (2007).



15. Может, не саксофон, но хотя бы кларнет. Bombardier (Canadair) CRJ-200LR (VP-BBC) Yamal Airlines (2002). Пятую часть своей выручки в 2015 году перевозчик сделал на рейсах в Крым.



16. Между тем МиГи собрались на вылет. МиГ-31БМ (RF-90901 / 37 красный).



17. Жарят они здорово. Незаменимы на пикнике. :)



18. Правда, пикник получается очень шумный. Но это не беда.



19. Рекорд дальности перелета на МиГ-31БМ составил более 8 тыс. км, это расстояние истребители преодолели за 7 часов 4 минуты. Летели с авиабазы в Канске (Красноярский край) в Астраханскую область, где над полигоном Ашулук летчики успешно справились с учебными целями. Было три дозаправки в воздухе - один раз над Новосибирской областью, два раза "кушали" над Пермским краем. "Кормил" железных птиц Ил-78, который для этого подходил на расстояние десяти метров от МиГ-31БМ.



20. Всего в рекордном перелете участвовало восемь МиГов: борта с красными номерами 02, 10, 12, 21, 22, 23, 27 и 37. При этом дольше всех в воздухе находились 22-й и 02-й. Список бортов-участников полета узнал ivan_stalich, за что ему отдельное спасибо.



UPD. Видео с фрагментами полета.

image Click to view



Спасибо за внимание.

a319, cargolux, МиГ-31, a320, b747, s7 airlines, Толмачево, bombardier, yamal, ural airlines, aurora, crj-200

Previous post Next post
Up