Поток мыслей из медлаба...

Apr 10, 2008 01:42

Публикуется по просьбе д-ра Стивена Франклина, также известного под псевдонимом Петр.

Поток мыслей по поводу…



Под впечатлением игры я накатал отчет. Вряд ли очень художественно - скорее это несколько сбивчивое изложение событий со стороны медблока. Но кому интересно, что у нас творилось, тот может и почитать. Опять-таки, в отчете содержатся ответы на некоторые вопросы, уже появившиеся в обсуждениях…

Часть первая. Разные мелочи.

Шагая по коридорам станции «Вавилон-5», я постепенно сживался с мыслью, что мы с доктором Стефаном Франклином теперь одно лицо… Медицинский блок встретил серостью обстановки, каковую я и вскоре появившаяся Танда довольно быстро стали оттеснять в сторону творческим бардаком. Матчасть моей помощницы Элоизы Ли явно доминировала над моей - шприцы, банки с растущими организмами, подопытные грызуны в клетках, масса различных «колес», капельницы, ноутбук, чайник наконец… Много чего ещё - мисс Элоиза подготовилась куда основательнее меня, в дальнейшем это оценят все попадающие в медблок. Я же, сделав все от себя зависящее по организации обстановки отправился в отсек напротив - к Нарнам. Решил, что Франклин все же не должен быть белым. Там небезызвестная особа очень помогла моему лицу приобрести темный (даже, пожалуй, чрезмерно) оттенок. При этом измазав белоснежный воротничок моей рубашки до полного неприличия. Что ж, до следующего утра рубашка сушилась после стирки. Между тем собрался общий митинг, на котором я увидел, наконец, командный состав. Шеридан и Гарибальди явно за время моего отсутствия забыли о диете и набрали по 10-15 лишних килограммов. Кроме этого капитан Шеридан зарос щетиной. Командор Иванова была подобна давно заведенной пружине - за последующие дни лишь легкая улыбка порой посещала ее (короче, как в начале второго сезона). Явно пора было браться за дело… Из положительного - удалось увидеть всех послов, представителей Дрази и Варлона я видел впервые (да, да первые восемь и последняя - второго сезона, вот и весь мой уверенный арсенал).

А потом начались разные мелочи. Народ не то чтобы повалил, но регулярно приходили и жаловались на головные боли, галлюцинации, обмороки и т.п. Острыми случаями занимались сразу - ставили на ноги, прописывали витамины, диету и гимнастику и отправляли восвояси. Хронические (запои и суицидальные синдромы) записывали и оставляли на потом - дел сразу стало много, к тому же станция собиралась падать на планету и было совершенно неясно, что же с ней делать… Все эти случаи шли по двум категориям: беды вокруг сектора 9 и последствия «пульсаций» - колебаний гравитационной массы объекта на той стороне орбиты планеты в широких (от нескольких килограммов до массы планеты) пределах. Потом я узнал, что эти два случая были родственными. А потом впереди замаячили проблемы покрупнее (ну, в смысле, ближе ко мне)…

Часть вторая. Героические потуги.

Проблемы начались, кажется, со встречи со старым знакомым Ароном Паркером - его как раз досматривал на таможенном терминале лично Гарибальди. Доктор Паркер сразу отсигналил о том, что его узнавать рано. Гарибальди отдал мне кучу всяких докторских склянок на экспертизу, и мы отправились в медблок. Там я узнал что мой коллега поведал мне о том, что он теперь Айзек Миллер и ничего не знает о бежавшей из пси-корпуса Хлое Паркер, и о том, куда делся ее брат. Заодно представил мне Алекс Миллер. «Вся надежда на Вас» сказал мне он, и я понял, что доктор Миллер теперь в шкуре пациента.

Заодно подоспели результаты исследования подозрительной субстанции, переданной мне на исследование рейнджерами. Это оказался очень злой антицентаврианский вирус. Ерунда, если бы не то, что за убийство центавриан отвечал лишь маленький «хвостик» этого искусственного мегавируса, каковой обладал ужасными и загадочными свойствами. Кажется, работа предстояла немалая. Элоиза взялась копаться с вирусом дальше.

Единственным известным мне телепатом, заведомо не связанным с пси-корпусом, была Лита Александер, которую я и разыскал и втравил в историю со свойственной доктору Франклину врачебной бесцеремонностью. Лита втравилась легко - еще бы, она ведь, вроде, такая же беглянка. Только ничего покамест у нас не вышло - Алекс пугалась и пряталась. Ну ладно, утро вечера мудренее.

Следующим на очереди был сектор 9. Дождавшись, пока большинство на станции заснет (или попрячется по апартаментам), мы с Шериданом и Ивановой отправились в проблемный сектор искать врага - как и положено безбашенным героям. Нормальные парни из СБ были оставлены контролировать ситуацию из диспетчерской. Минут через 10 у Ивановой, а потом и у Шеридана начались галлюцинации. Мой здоровый (слишком) мозг на галлюцинации не повелся и я хлопнулся в обморок, хорошо еще, до микроинсульта не дошло. Поиски не дали ничего - ну что ж, обычное дело… Решив, что день явно удался, я еще немного послонялся из угла в угол и отправился спать.

Часть третья. Суета вокруг телепатов.

Прямо с утра (после приведения в порядок внешности - но это ерунда на фоне нарнской штукатурки) отправился ловить Литу и сводить ее опять с Алекс. Потом началась затяжная шахматная партия с Бестером. С одной стороны - закон. А закон нельзя игнорировать. Плюс к тому, чем дальше, тем больше становилось ясно, как нужны будут вскорости Земле супертелепаты, долг офицера вопил, что Большому-Дяде-на-Земле виднее. С другой стороны, мне совершенно не улыбалось возвращать Алекс в пси-корпус (итак психика ее была уже абсолютно ни к черту), а ее брата - отдавать под суд. Врач во мне говорил спокойно, но уверено, что здоровье пациента - прежде всего, а Землю спасут и без Алекс. Вешать проблему на Шеридана я не мог - это была бы откровенная подстава, поэтому разгребался своими силами. Может быть это было мало заметно, но на данную проблему у меня ушло часов 5 чистого и незамутненного времени. Замучить Бестера было не просто, ради этого я то шел на уступки (пусть сканирует Айзека, лишь бы Алекс не трогал), то жестко заявлял, что больного человека никуда не отправлю, будь он хоть трижды преступник. В результате Бестер все же прокололся на незаконном сканировании и потерял контроль над ситуацией. Дело пошло на лад уже к вечеру, часов в семь, не раньше. И только оно пошло на лад и Бестера упекли в карцер, как появилось время заняться видениями Аликс - а они вывели меня прямиком на Мордона (я, честно, не знал, кто он - ну не смотрел я тех серий!).

Часть четвертая. Рабочие будни медблока.

Одной из главных наших с мисс Лизой проблем были вмрусы. Помимо антицентаврианского мега вируса все искали еще какой-то препарат. Пока его не было, к нам в медблок притащили двух набедокуривших хулиганов (на самом деле это были бравые рейнджеры, проворачивавшие некий хитроумный план). Хулиганы были оглушены, так что пришлось их ставить на ноги. А после приведения в сознание я им назначил сеанс терапии. Плечом к плечу перед ноутбуком, по наушнику на брата, они были усажены смотреть индийское кино (эта находка Танды - великолепна, «Прежде чем я убью тебя, я и мои сорок слонов споем тебе песню!»). Надо было видеть их лица. Выйдя в коридор и увидев одного из бедняг из СБ (сдается мне, тяжко им было выполнять чисто механические действия по патрулированию и дежурству), я шепнул ему на ушко о том , что постигло хулиганов. Через 10 секунд коридор сотрясался от хохота полудюжины охранников - вообще это был один из немногих угарных моментов.

Тут я получил звонок от представителя министерства мира с просьбой о встрече и пообещал встретиться с ним, как только освобожусь. К счастью, освободился я скоро, не прошло и полутора часов как я поговорил с (как я потом выяснил) министром иностранных дел (министров на станции - пруд пруди, а доктор - один) и получил на исследования образцы с далекой планеты. Вскоре стало ясно, что мы имеем дело, среди прочего, с еще одним вирусом той же мегасерии. Через несколько часов антивирус к антицентаврианскому вирусу был готов.

Еще одна встреча в эти суматошные часы - встреча с перепившим минбарцем. Как он потом рассказал - его послали на «Вавилон» избавляться от излишней рациональности в мыслях и поступках. Дав зарок предложить 20 кредитов восьмому встречному, минбарец нарвался на какую-то центаврианскую даму. Чтобы на быть убитым после такого предложения он был вынужден все объяснить и «немножко» выпить за взаимопонимание. Это был второй из угарных моментов этого дня. В свете этой истории замечание Литы Александер относительно образцовой трезвости моего рассудка заставляет задуматься, все ли у меня в порядке?

Между делом удалось разрулить проблему с 9-м сектором. Ко мне пришла жрица Бракири с вопросами о каких-либо странных заболеваниях. Мы быстро сложили два и два и я отправил ее прочесывать 9-й сектор. Вскоре она уже нашла и отправила домой валявшийся там и гадко фонивший артефакт.

Потом был инцедент с нарнами (одного из них злобно застрелили в туалете). По этому случаю один из нарнов напился и был доставлен на лечение. Тут выяснилось, что индийское кино и нарнская опера - почти синонимы, нарны собрались вокруг больного, передавали друг другу наушник и радовались как дети. Ровно за пять минут все они пришли в стабильное состояние в уголке медблока объяснили (по нарнски) своему сородичу, что он был не прав, и отправились восвояси.

Между тем Элоиза разработала на базе усилителя пси-способностей препарат для их подавления и жаждала экспериментов по его тестированию. Единственным реальным кандидатом была Лита, уже вызывавшая во мне некоторую симпатию, да и вообще я не видел особого смысла в этом препарате, так что потихому уклонялся от работы в этом направлении. Как показало время, это было спорное решение. Следующая разработка Элоизы была хуже…

Напоследок я узнал, что у нарнов есть телепат. Правда, информация была не то чтоб срочной, и я быстро забыл об этом.

А ситуация, между тем, начинала накаляться.

Часть пятая. Бурлящий котёл.

Капитан Джек Уилл наконец-то раздобыл потерянный препарат и перестал не по делу докапываться до доктора Айзека. Препарат принесли нам и мы начали его исследовать. Вообще-то его хотели сразу уничтожить, но мне удалось настоять на экспериментах. Часа два Уилл сидел у нас в медблоке, не желая далеко от него отходить.

Ларри Флинт попросил меня помочь ему симулировать болезнь. Что ж - внутреннее чувство заставило меня согласится. Я укрывал его от Эда Мордона минут сорок - а во время их разговора многое узнал. И то, что под личиной Ларри Флинта - министр иностранных дел, и то, что Эд Мордон действует от имени каких-то таинственных сил. Это совершенно четко наложилось на видения Алекс. Я стал присматриваться к этому Мордону поближе…

Потом я заскочил на минутку в командный пункт и успел вовремя перехватить капитана, вознамерившегося нанести по своей печени удар острой фасолью. Я грозился ему психотерапией, а летавший где-то у планеты рейнджер Маркус делал безумные жесты через коммуникатор, пытаясь спасти капитана от этой участи. Короче, он удовольствовался пресным паштетиком, а я узнал об аресте доктора Айзека и Бестера (!). Уф, передышка. Только станция все падает и падает на планету. Дальше меня вызвали в нарнийский отсек - там все валялись в отрубе. Пока разгребались и приводили их в себя, я немножко полечил и виновника всего безобразия - Мордона. Узнал, что он здоровее всех здоровых, аж завидно становится.

В коридоре мне встретилась Алекс. А ведь я был уверен, что она в безопасности на варлонском корабле! Пришлось срочно ловить Литу и заново вешать на нее заботу об Алекс.

Дальше - больше, оказалось, что препарат Уилла - это антивирус к какому-то другому, но тоже мегавирусу! А мы его в реактор хотели! Кстати, разработанный нами антивирус к антицентаврианскому вирусу надо было тестировать (эксперимент на крысах уже увенчался успехом). Вызвался лично Лондо, заявив, что уступать место в истории не намерен. Часа полтора в медблоке окопались центавриане с Лондо во главе (они, кстати, тоже увлеклись нашей психотерапией).

За этим последовала эпопея с капитаном Уиллом и его желанием убить Мордона. Началась она с того, что мисс Лиза отдала Уиллу остатки его препарата без моего ведома. Я был вынужден на час отстранить ее от работы и отправить отдыхать. А сам вел долгие беседы с Уиллом, рейнджерами, капитаном, центаврианами и прочими заинтересованными в смерти Мордона лицами. Я был против покушений, в первую очередь не веря в их успех - дважды уже тени спасали Мордона от опасности (первый раз - от нарнов, второй - когда я наполнил его бокс усыпляюшим газом, чтобы хоть на время вывести его из игры). В конце концов я отвлекся на текущие дела и не отследил ее завершения. Жаль, Джек Уилл, старый солдат, вызвал во мне большую симпатию.

В это же время по моим следам рыскала компания авантюристов, желающих пообщаться с доктором Айзеком. Сильно позже я узнал, что им просто нужен был судовой доктор. С Айзеком я тоже пообщался, заодно понаблюдал пытки, которым СБ подвергала пойманного убийцу, о чем (пытках) немедленно сообщил Ивановой.

Часть шестая. Две пули и инфекционный блок.

Меня угараздило угодить на совет… Там я много слушал и мало говорил. По ходу дела мне удалось получить разрешение на работу под наблюдением для Айзека Миллера. Это было одно из самых удачных и своевременных действий. Выводом из всего увиденного на совете стало то, что Алекс надо срочно приводить в нормальное состояние (ее к тому времени уже уездили своими видениями все те же нарны). Делать нечего, я повел ее в медблок и с помощью «зловещей машинки» передал ей часть своей жизненной энергии. Она пришла в норму, а я пошел считать стены. Тем более что меня тут же вызвали к телу Леньера… Дальше все пошло в безумном цейтноте. Леньер отказывался жить. Его можно было понять: две пули в грудь - серьезная причина для смерти. Руки мои дрожали после недавнего донорства, я вынужден был вколоть стимулятор. Потом стало ясно, что стрелки на синем, и в дело вновь пошла «зловещая машинка»: на этот раз донором была Деленн. Прошло около сорока минут с момента ранения Леньера, все это время мы с доктором Айзеком работали, не покладая рук. Краем сознания я отметил, что в медблок снова (уже третий раз) приволокли с какой-то ерундой Мордона (я не знал, что он был схвачен СБ или кем-то там, не знаю уж кем). А потом, когда под капельницами лежали уже оба минбарца, а я стал медленно выводить Леньера из мрака, вырубилось питание медблока… Точно как и в тот раз, когда я пытался усыпить Мордона… Только тогда у меня не было двух больных при смерти.

Сознание воспринимало какую-то бучу в двух шагах от меня, но мне было не до того. Если сейчас включится и тоже рубанется резервное питание, у меня будут два трупа - вся минбарская миссия. Я бросился к управляющему терминалу. В коридоре медблока лежели тела, некоторые - смутно знакомые. Я добежал до терминала и сделал то, что гарантировало дальнейшую работу энергопитания - пустил в бокс к Мордену стерилизующую смесь. Выждал 20 секунд - и включил резервное энергоснабжение…

Бегом я вернулся в операционную, вновь переступив через чье-то тело. Несколько минут потребовалось, чтобы убедиться, что оно будет работать. Еще 10 минут для вытаскивания Леньера от опасной черты. Я радовался своей паранойе и лишним 20 секундам перекачки энергии в пользу Леньера. Убедившись в том, что он будет жить, я, шатаясь, вышел из операционной и, наконец, разглядел, что в коридоре лежит бесчуственная Лита. Чуть дальше лежал непонятно откуда взявшийся гигантский паук, почему-то я сразу подумал, что это - дело рук Литы. Так как паук был по всем признакам мертв, я поднял на дрожащие руки Литу. Дотащил и почти уронил Литу на ближайшей койки, после чего поцеловал ее в щеку. Правда оценить это Лита, находившаяся в отрубе, не могла.

Дальше все было проще - питание возобновилось, я убедил Айзека в том, что Деленн, несмотря на отсутствие ранений, надо лежать и лечиться, сам доктор Айзек удачно умер при аварии питания в медблоке (эту идею мне подсказал искавший встречи с ним авантюрист), а у минбарцев появился новый гражданин - Арон Паркер, Шеридан принял мой рапорт о последних событиях, в мед блоке полным ходом начались переговоры минбарцев и центавриан, «паук» был водворен в холодильник для дальнейших исследований. Странное чувство от сделанного еще долго не покидало меня. Не я ли был причиной резкой эскалации конфликта с «тенями»? Но в конце концов я не нашел других вариантов собственных действий. Каждый делает то, что может, на своем месте, не так ли? Да и эскалация конфликта именно в этот момент была, возможно не худшим из возможных вариантов событий.

Часть седьмая. Финал.

Когда все в медблоке стихло, мы обсудили с Элоизой результаты последних исследований. Я с ужасом убедился, что, несмотря на все мои попытки направить ее по другому пути, мисс Лиза усовершенствовала антицентаврианский вирус. Со всей очевидностью поняв, что она не в себе, я уничтожил все данные по этой разработке и до утра закрыл ей доступ ко всей секретной информации. Утром я узнал о ее самоубийстве…

Дальше был большой совет, где я попугал всех биологической угрозой «теней».

Выяснилось также, что гибельный объект на орбите уже уничтожен силами жрицы Бракири, телепатов и «Большой машины» - данный объект был родственен по своей природе артефакту из девятого сектора. Узнал я об этом довольно поздно.

Да, еще была жуткая весть о планируемой продаже «Вавилона» центаврианам. Я даже прикинул, как буду собирать вещи.

После всего этого я просто варился в атмосфере всеобщей готовности к войне - все, что от меня зависело, было сделано.

Поле эпилога.

В текст не попало очень много - но по мелочам.

Хронология в тексте не соблюдена - очередность действий я успел забыть.

Все это говорит о чрезвычайной плотности событий. В этом смысле игра для меня получилась очень хорошей. Не знаю, правда, что бы сказали по данному поводу ребята из СБ. Но они были молодцы и оттрубили «от и до».

Нескольких игроков хочется поблагодарить за их образы отдельно:

Мириэль - твой образ был самым дивным на игре, каждая фраза - такая, какая должна бала быть.

Крис - здорово, что я до сих пор так и не видел твоего персонажа в сериале. Мое восприятие было «с нуля», и я тобой проникся…

Танда - несмотря на печальный финал (а, возможно, и благодаря ему), у меня осталось очень теплое чувство от игры с тобой.

Щорс - ты был великолепен (ну и хватит с тебя).

Кроме того:

Аплодисменты Мордану - всеобщий враг получился!

Респект Лисею - отлично выдержанный стиль.

Поздравления Джонни - с ролью (успешной) Шеридана.

Уффф - Мурзику и Либере - надеюсь, мне удалось что-то для вас сделать, я очень старался.

Благодарности - всем игрокам, с кем пересекался.

Плюс ко всему:

Поздравления и благодарности мастерской группе - игра получилась! Однозначно. Так (и еще лучше) держать!

Ну а критику выскажу в личном порядке - ее не много, да без нее и не бывает…

Ваш Стефан Франклин, он же ПЕТР

http://vkontakte.ru/id1073109?85779
Previous post Next post
Up