лучшая инвестиция в продвижение вашего сайта - это не SEO, а партнерка

Aug 10, 2010 19:40

Факты:
- в начале 2009 стартанул проект VBC Group
- за 1 год сайт www.vbcg.ru набрал индекс цитируемости 60 (в Яндексе)
- в апреле 2010 меня окончательно выбесило название VBC Group и я его переименовал в B2B basis (подробнее о сапожнике без сапог тут :)
- сайт www.b2bbasis.ru был зарегистрирован 27 февраля 2010 и меньше чем за 6 месяцев набрал тИЦ 100 без затрат на продвижение

Почему?
Такой результат был достигнут исключительно благодаря запуску партнерской программы. Более подробно о роли партнерских программ в Интернет маркетинге я уже писал в книге "Инфомаркетинг и вебинары".

Что дальше?
А дальше дело за SEO :)
Кстати, очень рекомендую прочитать книгу "Стратегия продвижения сайта через текст", - ничего более толкового про SEO не встречал.

Выводы:
Все "продвигатели" советуют:
- оптимизировать контент сайта
- заниматься продвижением (тратить деньги на покупку рекламных ссылок)

это правильно, т.к. рейтинг сильно зависит от вашего бюджета на покупку ссылок. Но!!!

если нужен быстрый старт, то алгоритм совершенно другой:
- запустить сайт быстро (без оптимизации под поисковые запросы, уделить внимание только "продающим" текстам)
- через контекст начать продавать
- настроить партнерку
- потратиться на рекламу партнерки
- накачать рейтинг (тИЦ)
- оптимизировать под запросы
- продолжить покупку партнерских ссылок

по деньгам даже дешевле получится, но на 2-3месяца дольше (за счет раскачивания партнерки)

продвижение, seo, Интернет, сайт, партнерка, маркетинг

Previous post Next post
Up