Факты:
- в начале 2009 стартанул проект VBC Group
- за 1 год сайт
www.vbcg.ru набрал индекс цитируемости 60 (в Яндексе)
- в апреле 2010 меня окончательно выбесило название VBC Group и я его переименовал в B2B basis (подробнее о сапожнике без сапог
тут :)
- сайт
www.b2bbasis.ru был зарегистрирован 27 февраля 2010 и меньше чем за 6 месяцев набрал тИЦ 100 без затрат на продвижение
Почему?
Такой результат был достигнут исключительно благодаря запуску партнерской программы. Более подробно о роли партнерских программ в Интернет маркетинге я уже писал в книге
"Инфомаркетинг и вебинары".
Что дальше?
А дальше дело за SEO :)
Кстати, очень рекомендую прочитать книгу "Стратегия продвижения сайта через текст", - ничего более толкового про SEO не встречал.
Выводы:
Все "продвигатели" советуют:
- оптимизировать контент сайта
- заниматься продвижением (тратить деньги на покупку рекламных ссылок)
это правильно, т.к. рейтинг сильно зависит от вашего бюджета на покупку ссылок. Но!!!
если нужен быстрый старт, то алгоритм совершенно другой:
- запустить сайт быстро (без оптимизации под поисковые запросы, уделить внимание только "продающим" текстам)
- через контекст начать продавать
- настроить партнерку
- потратиться на рекламу партнерки
- накачать рейтинг (тИЦ)
- оптимизировать под запросы
- продолжить покупку партнерских ссылок
по деньгам даже дешевле получится, но на 2-3месяца дольше (за счет раскачивания партнерки)