Андрей, хоть приз уже и отдан, я бы все-таки хотела добавить комментарии по поводу визитки, если позволите :)
1. Попробуйте оставить не менее 50% пространства визитки свободным от информации, т. е. белым. Сейчас информации достаточно много для такой небольшой площади - это слишком сложно для восприятия. Оставьте только самое важное.
2. На лицевой стороне есть 3 блока: блок с логотипом, блог с Ф.И.О. и блок с контактами. Причем все блоки, судя по размерам, равнозначны и конкурируют с друг другом за внимание зрителя, проникают в границы друг друга. Оставьте блок с Ф.И.О. того же размера, а остальные попробуйте уменьшить (по степени значимости) и отделить их друг от друга пустым пространством (блоки с логотипом и с контактами я бы значительно уменьшила, например размер шрифта для блока контактов сделала бы самым мелким) Логотип будет значительно лучше смотреться, если оставить вокруг него достаточно пустого пространства.
3. На обратной стороне: Используйте для текста либо только горизонтальное, либо только вертикальное направление, чтобы зрителю не пришлось поворачивать либо голову, либо визитку. Разбивайте информацию на блоки и разделяйте их пустым пространством. Выделите размером главный блок, сделайте акцент на том, что важно. Для второстепенной информации используйте меньший размер.
Re: призов может быть несколькоlife_managerDecember 17 2009, 13:43:02 UTC
Я не расстраиваюсь :) Хотя приз, конечно, заманчив :))
Просто я подумала, что Вам это может оказаться полезным. С удовольствием предложила бы Вам свои услуги в качестве дизайнера, но я этим уже не занимаюсь :) Тем более свои идеи о том, что можно было бы улучшить я уже высказала.
Желаю Вам удачи! Спасибо за интересные рассылки и вебинары :)
1. Попробуйте оставить не менее 50% пространства визитки свободным от информации, т. е. белым. Сейчас информации достаточно много для такой небольшой площади - это слишком сложно для восприятия. Оставьте только самое важное.
2. На лицевой стороне есть 3 блока: блок с логотипом, блог с Ф.И.О. и блок с контактами.
Причем все блоки, судя по размерам, равнозначны и конкурируют с друг другом за внимание зрителя, проникают в границы друг друга. Оставьте блок с Ф.И.О. того же размера, а остальные попробуйте уменьшить (по степени значимости) и отделить их друг от друга пустым пространством (блоки с логотипом и с контактами я бы значительно уменьшила, например размер шрифта для блока контактов сделала бы самым мелким) Логотип будет значительно лучше смотреться, если оставить вокруг него достаточно пустого пространства.
3. На обратной стороне:
Используйте для текста либо только горизонтальное, либо только вертикальное направление, чтобы зрителю не пришлось поворачивать либо голову, либо визитку. Разбивайте информацию на блоки и разделяйте их пустым пространством. Выделите размером главный блок, сделайте акцент на том, что важно. Для второстепенной информации используйте меньший размер.
Reply
по условиям задачи призов может быть несколько.
1,2 - пробовали, лучше не выходит. надо напечатать, посмотреть.
3. по горизонтальному/вертикальному не согласен, сейчас то, что вертикально, для нас - не важно.
Если Вы дизайнер, может улучшите? :)
могу выслать оригинал-макеты :)
Reply
Просто я подумала, что Вам это может оказаться полезным. С удовольствием предложила бы Вам свои услуги в качестве дизайнера, но я этим уже не занимаюсь :) Тем более свои идеи о том, что можно было бы улучшить я уже высказала.
Желаю Вам удачи! Спасибо за интересные рассылки и вебинары :)
Reply
Leave a comment