Конкурс с призами, второй тур: 3 приза победителям

Jul 20, 2010 11:02

Требуется:
улучшить текстовое обрамление к видео ролику.
ДО РОЛИКА И ПОСЛЕ
(а не в самом ролике)

Алгоритм действий:
1. зайти на страницу:
http://www.b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php
2. составить отчет: что и в какой последовательности происходило в результате посещения. например: сначала посмотрел ролик, потом читал остальное, после ознакомления ( Read more... )

ролик, конкурс, продажи, текст

Leave a comment

Alexandra (namc446@mail.ru) anonymous July 22 2010, 07:34:52 UTC
Ролики смотрю ВСЕГДА после того, как прочитаю ВЕСЬ текст на странице.
Поэтому после перехода на страницу прочла текст ДО ролика и ПОСЛЕ него. Чтобы понять что заказывать, вернулась и просмотрела ролик. Затем перечитала текст после ролика. А уже потом серьезно задумалась: заказывать ли и что?

По тексту.
Думаю, что первое предложение в тексте на странице лишнее: «Секретные технологии корпоративных продаж». Предложения до ролика нужно разбить на абзацы, чтобы они быстрее читались (получится 3 абзаца).

«Смотрите 3-х минутный…» по мне так вообще не нужно. Но может быть стоит его перефразировать для других, типа: «3-х минутная презентация …»

Текст после ролика.
Думаю, что можно перефразировать предложение на: «Скачайте персональную версию Galloper CRM бесплатно.»
«Система G… (убрать слово «специально») спроектирована для…». Разбить это предложение на 2 коротких, второе предложение начать с «Это позволит Вам повысить…»

Убрать слово «поэтому», начав предложение сразу со слов «Прямо сейчас спуститесь…для оформления подписки»

При перечислении курсов оставить только их названия, а в форме заказа в теме курса сделать расшифровки («для самостоятельного внедрения…» и «для получения доп.методик…»).

Следующее предложение начать со слов «Через несколько минут Вы получите E-mail…», убрав слова «и уже» и написав E-mail с заглавной буквы на англ.яз., чтобы он не сливался с русским текстом и сразу было видно о чем идет речь. И слова «Вы» и «Ваши» следует написать с большой буквы, т.к. обращение идет к конкретному лицу, сидящему перед монитором. (Это относится и к названию «Продажи: о чем Вам…».)

Reply

Re: Alexandra (namc446@mail.ru) b2bbasis July 22 2010, 07:49:20 UTC

1. "секретные" - для привлечения внимания. убирать нельзя. разбивка на абзацы - не очевидно. не принято

2. "смотрите 3-х минутный" нужно обязательно, т.к. призыв посмотреть + что не долго, не принято.

3. я не хочу, чтобы скачивали систему, мне нужно, чтобы знали, что бесплатно и чтобы посмотрели курсы, до скачивания программы. не принято

4. как конкретно упростить? нужна версия.

5. убрать "поэтому" - не уверен, что будет лучше. надо подумать.

6. при перечислении не понял.

7. e-mail Ваши - не принято, т.к. не принципиально и на вебе ваши пишется с маленькой.

спасибо!

Reply


Leave a comment

Up