Конкурс с призами, второй тур: 3 приза победителям

Jul 20, 2010 11:02

Требуется:
улучшить текстовое обрамление к видео ролику.
ДО РОЛИКА И ПОСЛЕ
(а не в самом ролике)

Алгоритм действий:
1. зайти на страницу:
http://www.b2bbasis.ru/ru/subscribe/concept.php
2. составить отчет: что и в какой последовательности происходило в результате посещения. например: сначала посмотрел ролик, потом читал остальное, после ознакомления ( Read more... )

ролик, конкурс, продажи, текст

Leave a comment

skulanov July 21 2010, 05:22:27 UTC
Во-первых, из задания не сразу понятно что же надо сделать.. Следствие (проявление) - пришлось отдельно писать что _не надо_ делать. Причины (как мне кажется) - сложносформулированное задание и странные условия ("ничего не менять, ничего не добавлять"). В результате складывается впечатление, что задание состоит в изменении порядка слов и орфографии.. :-\
По содержанию, основное:
Объявление не привлекает внимание. Ни заголовок, ни начальный текст не "бросаются в глаза". Особенно жалко заголовок - "концепция" и название ПО не мотивируют на дальнейшее чтение. Рекомендация - попробовать использовать хотя бы традиционные способы привлечения внимания - проблематика, вопрос, статистика, эксперты, картинка и т.п. Ну и заголовок - вы же умеете, почему в этот раз получилось так уныло?
Режет глаз "80% бизнес-тренеров" - это что? Закон Парето? Мнение, что бизнес-тренеров развелось слишком много? "Неуловимый Джо"? В таком случае надо было уж писать "в соответствии с исследованием компании XYZ в 80% случаев посещение бизнес-тренинга не дало ожидаемого роста продаж, в 15% рост был незначительный, и только 5% отметили, что продажи выросли более чем на 20%" :). Разумеется, это должно быть реальное исследование.
Далее. Где в этом объявлении что-то интересное для читателя? "Бесплатно" - хорошее слово, но когда оно употребляется 5 или 6 раз, это уже становится подозрительным. "Рост продаж на 20%" - замечательно, но без хоть какого-нибудь пояснения за счёт чего, это превращается в популизм и демагогию..
Рекомендация - буллет-поинты, как правило, "цепляют глаз", но то, что написано сейчас, убивает. Лучше буллет-поинтами оформить что-то из тем предлагаемых курсов (и так, чтобы это было интересно читателю), например:
* 10 наиболее распространённых ошибок при работе с клиентом, и как их избежать
* "Секретные приёмы" успешных продавцов - как вести переговоры
* Как система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) поможет вам ..(например, повысить эфф-ть первых звонков).. и увеличить продажи на 15-20%.
Третье. Описание того, что предлагается (а предлагаются, насколько я понимаю, курсы) - не понятно ни что это за курсы (очные, заочные, записи, интернет), ни что получит от них читатель ("что в них полезно лично для меня?"). Ещё больше путает наличие и "курсов" и "видеозаписей" (без пояснений что это такое и чем они отличаются:)) - "курс "как внедрить crm" + подарок: видеозапись "как внедрить crm"".. :-\
Рекомендация - более чётко описать что предлагается и что получит читатель (не "увеличение продаж", а какой информацией, знанием, навыками и инструментами он будет обладать, что позволит ему увеличить продажи. ХПВ).
С уважением,
Дмитрий

Reply

b2bbasis July 21 2010, 06:00:10 UTC

кроме как заменить буллеты не понятно чем и как, и "все остальное - говно" ничего не понял.

меня интересуют конкретные фразы и переделки.

Reply


Leave a comment

Up