Конкурс "угадайка" - приз DVD по стоимости курьерской доставки

Nov 03, 2010 10:04


ВНИМАНИЕ! Конкурс закрыт!
    СТОИМОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНА!!!
    Разыскиваются победители!

Яков Гусев  (угадал стартовую стоимость  - 3490 рублей),

и неизвестный  (угадал стоимость участия при оплате за 3 дня - 6799 рублей):

(Anonymous) (62.176.9.242) wrote:

Nov. 3rd, 2010 03:11 pm (local)
Конкурс
1) 6799
2) 5479

Проведение оффлайн тренингов противоречит стратегии B2B basis. Тем не менее 1 раз в год мы систематизируем накопленные знания, проводим и снимаем на видео семинар на котором делимся самыми действенными инструментами повышения продаж для отделов продаж от 3х человек (корпоративный сектор).

Предлагаю Вам "угадать" стоимость однодневного семинара. Сразу оговорюсь, цена будет "кривой", поэтому ровные цифры лучше не писать. Угадать нужно будет 2 цифры:
А) сколько будет стоить участие в семинаре при оплате за 3 дня до начала
Б) сколько будет стоить участие при ранней регистрации (оплата до 13 ноября)

Тем, кто назовет наиболее близкие значения - видеозапись этого семинара достанется по цене курьерской доставки - 300 рублей Москва, 600рублей - регионы. Всего будет 2 приза, за А и Б, достанутся они тем двум счастливчикам, кто первыми назовет наиболее близкие значения (повторы зачитываться не будут).

Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой и сделайте Вашу ставку!!!

Семинар: «Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации»

10 декабря (второй оффлайн семинар B2B basis, Москва, дата предварительная)

Для руководителей предприятий, работающих в корпоративном секторе, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Цель семинара:
  • Получить четкий алгоритм и план действий по повышению эффективности работы отдела продаж.


Задачи семинара (что и как можно изменить):
  • Привлекать больше новых клиентов с меньшими затратами.
  • Повысить прибыльность и доходность работы с постоянными клиентами.
  • Скорректировать систему мотивации.
  • Получить представление как организовать процедуру найма супер продавцов.
  • Уменьшить стоимость текучки в отделе продаж.


Прокачайте продажи сегодня! Завтра прокачивать будет уже нечего!!!

Содержание семинара:

Блок 1. Оптимизация работы отдела продаж.

- оценка клиента "на входе" (холодные звонки)

- развитие существующих клиентов

- формализация этапов продаж

- бюджетирование и нормирование работы продажников

- разделение функций при работе с клиентами

Блок 2. Персонал.

- система мотивации (Горбачев)

- организация конкурса и найм продажников

- обучение и адаптация: технология «бойца в строй за 3 дня»

- как определить неэффективных продажников за 1-2 недели, а не за 3 месяца

Блок 3. Использование CRM и систем записи.

- роль CRM систем

- где теряется большинство продаж и как этого избежать

- наиболее важные опережающие показатели

- пошаговый алгоритм внедрения CRM за 3 дня

Блок 4. (бонус, если останется время). Технологии инфомаркетинга.

-  рассылки, блоги, вебинары как инструменты Интернет маркетинга

- интеграция технологий инфомаркетинга в активные продажи

Ведущие семинара: Веселов Андрей, Горбачев Максим

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Место проведения (предварительное): ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 3 этаж

Организатор: B2B basis

Стоимость: УГАДАЙТЕ и получите в подарок видео-запись этого семинара

ответы, пожалуйста, указывайте в виде:
А) Х рублей
Б) Y рублей
ФИО, e-mail или телефон (как с Вами связаться)

Регистрация по ссылке!!!

отдел продаж, тренинг, конкурс, продажи, dvd, семинар, приз

Previous post Next post
Up