«Маркетинговая экстравагантность» (с) Алексей Мишин

Sep 17, 2010 11:08

Многие «гуру» продаж говорят, что очень трудно повышать цены. Якобы, единожды дав клиенту «хороший ценник» уже невозможно уболтать его купить дороже. Все это чушь! Есть целые отрасли в которых отлично работает прямо противоположный подход. Например, услуги.

31 сентября я провел вебинар «Организация отдела продаж». 54 участника оплатило. На повторение того же самого вебинара 14 сентября я поднял стоимость с 300 рублей до 400, а потом еще и до 500. Оплатило почти столько же - всего на 1 участника меньше (53)!

В чем секрет? Все просто. Читайте отзыв о другом вебинаре:

Наверное, я не буду первооткрываетелем, если напишу, что самая большая трудность, с которой обычно сталкивается коуч или консультант, пускающийся в "свободное плавание" - это умение продавать свои услуги. Как правило, большинство отлично знает свою технологию работы с клиентами и всячески старается избегать всего, что связано с рекламой и продажами: "не царское это дело". До сих пор имеет место точка зрения, что классный специалист и хороший продавец в одном лице - несовместимы. Это внутреннее убеждение не только мешает получить желаемый доход от своей деятельности, но и найти дополнительные источники доходов, создать линейку продуктов от самых дешёвых до самых дорогих.

Вебинар Андрея Веселова "Простое, но действенное упражнение для роста личного дохода", на мой взгляд, решает три важные задачи:

1) помогает проанализировать свои источники дохода, их "состоятельность", т.е. а являются ли они вообще источниками доходов, насколько они перспективны;

2) даёт технику, позволяющую систематизировать свой подход к формированию перечня своих услуг и продуктов  и их цены ;

3)способствует личному финансовому планированию.

Чем был полезен вебинар для меня. В настоящее время я перехожу от одной деятельности (коучинг) к другой (консалтинг). Мне важно было понять механизм планирования собственных доходов, чтобы они не только не уменьшились, но и увеличились.

Получила гораздо больше: никогда раньше не удавалось так ясно представить, что же можно продавать и по какой цене. Пока занималась коучингом, казалось, что есть только сессии коучинга по очень "приемлемой" цене, вебинары (тренинги или семинары) и всё...  А оказалось, можно сформировать такой большой ассортимент.
И ещё выяснила, что не знаю всех возможностей тех инструментов, которыми  уже владею(блог ,например) для создания и продвижения своих услуг и товаров.
В результате получилось, что я могу иметь гораздо больший доход ,чем предполагала в самом начале упражнения.  Планировала в 3 раза, а реально за год возможно увеличить в 5 раз.
Конечно, я буду использовать это упражнение в своей работе (клиенты на коучинг ещё есть!).
Очень рекомендую вебинар всем, кто начинает самостоятельно работать - это самый рациональный подход не только к планированию своей деятельности, но и к получению стабильного дохода.

Бочарникова Елена,
коуч, http://coachs-gadgets.ru/

После такого отзыва (и еще парочки не менее интересных), я повысил цену в 2 раза (думаю, что ценность/стоимость этого вебинара еще выше). И уж поверьте «старому продажнику» участников будет не меньше, в том числе и те, кто пожалел 400 рублей в прошлый раз :) Но теперь придется заплатить чуть дороже, даже если успеть до 1 октября с супер скидкой. Запись по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=672

продажи, вебинар, маркетинг, вебинары

Previous post Next post
Up