Продажи с нуля и не очень, отчет о результатах вебинара

Aug 31, 2010 22:27

Сегодня провел вебинар: «Организация работы отдела продаж с нуля: что делать, как делать?».

Об эффективности: Если слушатель не собирается ничего изменить в своей жизни/жизни организации после вебинара, тренинга или мастер-класса, значит он (и я) потратил свое время ЗРЯ. Обычно я измеряю эффективность своих выступлений в количестве записанных участниками пунктов к внедрению в ближайший месяц. Позже никто ничего делать не будет. И обязательно письменно - никаких «в голове»!

Лучший результат был достигнут на 8 часовом тренинге в декабре 2009 «Рост продаж», который мы вели втроем совместно с Горбачевым и Рыбаковым: 40+ пунктов к внедрению в течение 1 месяца.

Рекорд снова побит!

20 изменений для повышения продаж (всего за полтора часа) на сегодняшнем вебинаре наметила Светлана Данилова.

13 изменений - Ксения Бурба.

12 изменений - Надежда Ревякина.

Молодцы! Всем троим полагаются призы! :)

А сколько Вы готовы заплатить хотя бы за 1 изменение, повышающее Ваши продажи?

Немного статистики:

А) Руководители, так же, как и бизнес-тренеры живут в заблуждении, что большинство потерь происходит на первоначальном этапе. По времени, - возможно, а вот по деньгам категорически не согласен!

Опрос: где наибольшие потери в вашей воронке продаж?
  1. Первые контакты с клиентами (в т.ч. Х.З.)
  2. Назначенные встречи
  3. Презентации, дожим до заявки
  4. Выставленные счета

 


Б) Многих почему-то восхитила технология «ввода в эксплуатацию» новых менеджеров по продажам за 3 дня, как будто раньше этого не видели. Для меня это было удивлением:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/man_education.php

В) Все мечтают о саморазвивающемся отделе продаж и даже исполняют некоторые «ритуалы», но счастья почему-то не наступает.

Опрос: какие инструменты у вас сейчас используются?
  1. Ежедневные планерки
  2. Еженедельное повышение квалификации
  3. Еженедельный контроль планов
  4. Книга продаж
  5. Ежемесячное общее собрание



«как много нам открытий чудных сготовил данный вебинар» :) в том числе и о саморазвивающемся отделе продаж.

Кстати, 14 сентября будет повторение, приглашаю:

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=654

Цена, естественно, выросла (поезд уходит), при ранней оплате скидка, запись продаваться в этом году не будет. Зачем она Вам? Либо смотреть и внедрять сейчас, либо уже поздно. Ждите до весны, а сейчас «колбасьте» по старой схеме, только смотрите «не слейте» сезон. Могу помочь в индивидуальном порядке оптом:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/consolidation.php

и в розницу:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/direction.php

PS для тех, кому важна статистика посещаемости/проплат вебинаров:

Записалось 141 человек (136  + 5 бесплатных аккредитаций).

Прислали подтверждение об оплате 57 (63-5)

Не появились на вебинаре 11 (из 63)

Оплатило 54 (возможно часть платежей не дошла)

Итого: 39,7% (54/136) оплат от первоначальных заявок! Маловато будет. Интересно, почему?

Приз за догадку (35%) достается Ольге Рябовой

результат, выбинары, бизнес, оплата, продажи, опрос, маркетинг, вебинар, проплаты

Previous post Next post
Up