Сегодня провел вебинар: «
Организация работы отдела продаж с нуля: что делать, как делать?».
Об эффективности: Если слушатель не собирается ничего изменить в своей жизни/жизни организации после вебинара, тренинга или мастер-класса, значит он (и я) потратил свое время ЗРЯ. Обычно я измеряю эффективность своих выступлений в количестве записанных участниками пунктов к внедрению в ближайший месяц. Позже никто ничего делать не будет. И обязательно письменно - никаких «в голове»!
Лучший результат был достигнут на 8 часовом тренинге в декабре 2009 «Рост продаж», который мы вели втроем совместно с Горбачевым и Рыбаковым: 40+ пунктов к внедрению в течение 1 месяца.
Рекорд снова побит!
20 изменений для повышения продаж (всего за полтора часа) на сегодняшнем вебинаре наметила Светлана Данилова.
13 изменений - Ксения Бурба.
12 изменений - Надежда Ревякина.
Молодцы! Всем троим полагаются призы! :)
А сколько Вы готовы заплатить хотя бы за 1 изменение, повышающее Ваши продажи?
Немного статистики:
А) Руководители,
так же, как и бизнес-тренеры живут в заблуждении, что большинство потерь происходит на первоначальном этапе. По времени, - возможно, а вот по деньгам категорически не согласен!
Опрос: где наибольшие потери в вашей воронке продаж?
- Первые контакты с клиентами (в т.ч. Х.З.)
- Назначенные встречи
- Презентации, дожим до заявки
- Выставленные счета
Б) Многих почему-то восхитила
технология «ввода в эксплуатацию» новых менеджеров по продажам за 3 дня, как будто раньше этого не видели. Для меня это было удивлением:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/man_education.php В) Все мечтают о саморазвивающемся отделе продаж и даже исполняют некоторые «ритуалы», но счастья почему-то не наступает.
Опрос: какие инструменты у вас сейчас используются?
- Ежедневные планерки
- Еженедельное повышение квалификации
- Еженедельный контроль планов
- Книга продаж
- Ежемесячное общее собрание
«как много нам открытий чудных сготовил данный вебинар» :) в том числе и о саморазвивающемся отделе продаж.
Кстати, 14 сентября будет повторение, приглашаю:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=654 Цена, естественно, выросла (поезд уходит), при ранней оплате скидка, запись продаваться в этом году не будет. Зачем она Вам? Либо смотреть и внедрять сейчас, либо уже поздно. Ждите до весны, а сейчас «колбасьте» по старой схеме, только смотрите «не слейте» сезон. Могу помочь в индивидуальном порядке оптом:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/consolidation.php и в розницу:
http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/direction.php PS для тех, кому важна статистика посещаемости/проплат вебинаров:
Записалось 141 человек (136 + 5 бесплатных аккредитаций).
Прислали подтверждение об оплате 57 (63-5)
Не появились на вебинаре 11 (из 63)
Оплатило 54 (возможно часть платежей не дошла)
Итого: 39,7% (54/136) оплат от первоначальных заявок! Маловато будет. Интересно, почему?
Приз
за догадку (35%) достается Ольге Рябовой