9-го мая я транзитом был в Москве. Поскольку прибыл относительно поздно, парад пропустил. Только смог бросить взгляд на уходящие ТУ-95. Поэтому поехал на Андреевский мост фоткать паровоз.
Вот собственно и он:
И до кучи ЧМЭха с Машкой:
Железнодорожный мост Малого кольца МЖД был построен здесь в период с 1905-го по 1907-ой. Его авторами были инженер Л. Д. Проскуряков и архитектор А. Н. Померанцев. Изначально мост был назван Сергиевским ( в память о
великом князе Сергее Александровиче). Но в 1917-м году он был переименован в Андреевский (в честь расположенного неподалеку Андреевского монастыря).
Мост имел один главный и два береговых пролета. Устои моста опирались на основание из деревянных свай, которые сохранились в отличном состоянии до 1999-го года.
В 99-м во время строительства Третьего транспортного кольца возникла потребность сместить мост на 22 метра ниже по течению. После исследования основной арки был сделан вывод, что ее использование для железнодорожного моста не целесообразно. Поэтому был построен новый мост. А основная арка была использована для строительства
пешеходного Андреевского (Пушкинского) моста, соединившего Пушкинскую набережную Нескучного сада с Фрунзенской набережной.