Чтобы упомянуть Бак Сайкозис через запятую с Могваем и Эспложенинзескай нужно очень не любить эту группу, по-моему. Тем более, во многом благодаря им пост-рок и возник как "активное движение" (статья Рейнольдса и т.д.). Насколько я понимаю пост-рок в его британской версии "умер" из-за волны популярности бритпопа в середине 90х; множество прекрасных групп оказалось просто никому не нужным.
как активное движение пост рок возник лет за пять до выхода дебютного альбома Бак Сайкозис. Просто Рэйнолдс обратил внимание на это движение тогда, когда наткнулся на Hex.
все эти три группы я очень люблю, но что поделать, если благодаря их причислению к пост-року для большинства слушателей идеи пост-рока были подменены.
Да, я согласен. Но, мне кажется, что именно Бак Сайкозис связывют воедино, т.н. "потерянное поколение"; грубо говоря, прокладывают дорогу от Диско Инферно к Ток Ток.
И, если честно, я не очень понимаю как можно их не причислять к пост-року, если сам термин возник в рецензии на их альбом...
от чего же, я их причисляю. только от диско инферно в их музыке нет ничего.
они по теме ближе к сэдкору, который в Штатах в то время цвел и пах. Да и писался Hex, если не ошибаюсь, в Штатах.
Вот их близость к сэдкору и вызывает у меня сомнения относительно того, так уж прав был Рэйнолдс, называя их пост-роком.
Кстати, в своей статье, где он расшифровывает термин, о Барках он говори вскользь. Заслуга этой группы в том, что благодаря ей обратили внимание на новую музыку. Ну и альбомы их очень хороши. :)
Ну, от Диско Инферно в их музыке как минимум клавишник и актиное использование сэмплов.
Всё-таки я не вижу особой близости между Бак Сайкозис и такими группами как Бедхед, Кодейн и прочее. Мне кажется у них общие "источники вдохновения" (те же Ток Ток, например), но разные дороги, разное отношение к музыке. Хотя, конечно, Ваша точка зрения интересна и имеет право на жизнь:)
ни клавишник, ни сэмплы не являются главными признаками пост-рока.
основная идея Рэйнолдса заключалась в применении термина пост рок к музыке, сыгранной классическими рок-инструментами, но не несущей в себе рок-идеи.
Барки играли пост-рок, но это был пост-рок скорее "условный". повторюсь, это скорее сэдкор. да, с клавишами и сэмплами, но сэдкор. который по идеям ближе к тем-же Red House Painters или там к психоделии 70-ых, чем к пост-року диско инферно.
Я, возможно, слишком широко смотрю на вещи, применяя термин "пост-рок" ко всему поколению (позже питчфорк назвал его "потерянным") британских инди-групп, выходящих в своём творчестве за пределы жанра, экспериментирующих со звуком. Условно: от Майн и Диско Инферно до Бак Сайкозис и Худ. Я не вижу в этом противоречия с идеей Рейнолдса. Во всяком случае, мне так удобней...
если движение и умерло, то и ладно, я считаю. остались архивы.. да и нельзя, мне кажется, кого-то винить в смерти того или иного движения, кроме слушателей.
Мне Экспложн, образно говоря, показали, где лежит Сайкозис, а те, в свою очередь поведали косвенно о Fridge, а эти уж... и так далее.. ТокТок были знакомы и раньше, но весь этот "пост-рок" позволил взглянуть на них с несколько иной стороны. Вобщем никто никого не убивал (это всё равно, что говорить что РоллингСтоунс уничтожили рокнролл, превратив его в единый несканчаемый Сатисфэкшн). Сами умерли. Однако, успев что-то породить, - хорошее ли, плохое, нам (слушателям) решать.
конечно никто никого не убивал. они играют музыку, которую кто-то почему-то назвал пост-роком. произошла подмена понятия. музыку они играют хоть и интересную мне лично, но довольно простую. это привлекло к жанру внимание многих людей, большинство из которых поверхностно по нему пробежалось, а потом сказало фи, ну и так далее, вплоть до тех фраз, которые сейчас о пост-роке пишут.
но не суть. прелесть пост-рока и его смысл стали в том, что он стер грань между роком и не роком, это была одна из удачнейших попыток сделать просто музыку, которая была выше понятий рок и поп. миссия пост-рока была в этом. и именно благодаря этому мы можем слушать множество совершенно потрясающих групп (те-же M83 или Telefon Tal Aviv).
Comments 9
Насколько я понимаю пост-рок в его британской версии "умер" из-за волны популярности бритпопа в середине 90х; множество прекрасных групп оказалось просто никому не нужным.
Reply
все эти три группы я очень люблю, но что поделать, если благодаря их причислению к пост-року для большинства слушателей идеи пост-рока были подменены.
Reply
И, если честно, я не очень понимаю как можно их не причислять к пост-року, если сам термин возник в рецензии на их альбом...
Reply
они по теме ближе к сэдкору, который в Штатах в то время цвел и пах. Да и писался Hex, если не ошибаюсь, в Штатах.
Вот их близость к сэдкору и вызывает у меня сомнения относительно того, так уж прав был Рэйнолдс, называя их пост-роком.
Кстати, в своей статье, где он расшифровывает термин, о Барках он говори вскользь. Заслуга этой группы в том, что благодаря ей обратили внимание на новую музыку. Ну и альбомы их очень хороши. :)
Reply
Всё-таки я не вижу особой близости между Бак Сайкозис и такими группами как Бедхед, Кодейн и прочее. Мне кажется у них общие "источники вдохновения" (те же Ток Ток, например), но разные дороги, разное отношение к музыке. Хотя, конечно, Ваша точка зрения интересна и имеет право на жизнь:)
Reply
основная идея Рэйнолдса заключалась в применении термина пост рок к музыке, сыгранной классическими рок-инструментами, но не несущей в себе рок-идеи.
Барки играли пост-рок, но это был пост-рок скорее "условный". повторюсь, это скорее сэдкор. да, с клавишами и сэмплами, но сэдкор. который по идеям ближе к тем-же Red House Painters или там к психоделии 70-ых, чем к пост-року диско инферно.
я по кругу пошел :)
Reply
Я, возможно, слишком широко смотрю на вещи, применяя термин "пост-рок" ко всему поколению (позже питчфорк назвал его "потерянным") британских инди-групп, выходящих в своём творчестве за пределы жанра, экспериментирующих со звуком. Условно: от Майн и Диско Инферно до Бак Сайкозис и Худ. Я не вижу в этом противоречия с идеей Рейнолдса. Во всяком случае, мне так удобней...
Спасибо за интересную дискуссию:)
Reply
Мне Экспложн, образно говоря, показали, где лежит Сайкозис, а те, в свою очередь поведали косвенно о Fridge, а эти уж... и так далее.. ТокТок были знакомы и раньше, но весь этот "пост-рок" позволил взглянуть на них с несколько иной стороны. Вобщем никто никого не убивал (это всё равно, что говорить что РоллингСтоунс уничтожили рокнролл, превратив его в единый несканчаемый Сатисфэкшн). Сами умерли. Однако, успев что-то породить, - хорошее ли, плохое, нам (слушателям) решать.
Reply
но не суть. прелесть пост-рока и его смысл стали в том, что он стер грань между роком и не роком, это была одна из удачнейших попыток сделать просто музыку, которая была выше понятий рок и поп. миссия пост-рока была в этом. и именно благодаря этому мы можем слушать множество совершенно потрясающих групп (те-же M83 или Telefon Tal Aviv).
Reply
Leave a comment