Ходила вчера с близкими в театр на
Комический потенциал, или как его там. На русском никакой информации о пьесе не нашла - видимо, не настолько знаменита, а зря. Море удовольствия!
Милая комедия, повествующая о недалёком будущем, в котором актёров различных телевизионных мыльных опер заменяют андроиды. Один из андроидов, девушка, играющая роль медсестры, налево и направо совершает множество ляпов, что даёт повод задуматься о сбое в системе.
Но внезапно обнаруживается, что её своевольные выражения эмоций - вовсе не "баги", а способность самостоятельно чувствовать и реагировать на происходящее.
Сюжет не новый, но актёрская игра просто великолепна.
Один фрагмент из диалога очень задел. Попробую воспроизвести его близко к оригиналу:
" -...Пойми, она не может ничего чувствовать, она ненастоящая! Всё, что она тебе говорит - это не более, чем тексты героев, которых она когда-либо играла. Она говорит запомнившимися штампами!
- А не кажется ли тебе, что мы все ТАК говорим?..."
-
И вообще, я вам говорила, что люблю театр? Так вот, да, я его люблю, хоть и до ужаса редко там бываю.
А любите ли вы театр так, как люблю его я?
И вообще, сходить бы на что-нибудь ещё.
Вот что у нас идёт на этой неделе.
Хочу на мюзикл Hair - никогда его не видела.
Втихаря мечтаю, чтобы кто-нибудь пригласил меня на пьесу, хотя уровень всеобщей эрудиции в наши дни, видимо, располагается где-то между комментариями о том, кто на чьи фотографии дрочит.
Кстати, по теме эрудиции!
На днях произошёл разговор с одной обожаемой девочкой:
- Тебе нравится Маяковский?
- А..., никогда его не слушала!
Вот так вот, ребята. Мне смешно.
Мне смешно там, где должно быть грустно, и почему-то обычно наоборот - грустно, когда всем весело.