Мой старый добрый Z5500 все еще старый, но снова добрый...

Dec 26, 2010 22:22



Уже давно, еще до отьезда в Египет, я писал о том, что моя дорогая (во всех смыслах) и любимая (не во всех ;) ) аккустика Logitech Z5500 накрылась медным тазом и упортно коротила все, куда втыкалась. Так вот, если коротко, то несколько дней назад я получил ее назад (спасибо Мотя) и сейчас она работает даже лучше чем раньше (тфу-тфу)!!!

А вот если не коротко, то история получается совсем забавная, ведь если товар тяжелее 5 килограмм, то магазин сам должен забирать его и везти в сервисный центр. Именно об этом я сообщил магазину GGShop. Теперь то я понимаю, почему у них две буквы "ж" в названии, да еще и БОЛЬШИХ "Ж"! Одним словом, после первого звонка (в четверг) меня заверили, что "нам нет преград" и завтра "все будет". Но, как всегда, завтра "все" небыло... Тогда я позвонил в понедельник и снова вошел в цикл. В среду я общался с забавным менеджером, который быковал, рассказывал, что у меня не правильная гарантийка (должна быть зелененькая и что я ее потерял), что они мне ничего не должны. После того, как я намекнул, что по гарантийному талону ремонтировать должен этот самый ЖЖShop оказаломь, что забрать не проблема, но вот отвезти потом в сервис - это да... Потому что ради меня одного никто не будет ехать в сервис. На мое справедливое замечание, что по закону есть 14 дней на ремонт, менеджер сказал, что я хитрый... Так наш разговор меланхолично протекал минут 10, после чего была подключена тяжелая артелерия в виде "Прав захисту споживачів" (т.е. нас с Вами), своего юриста и т.д.
Дальше следующий диалог:
М: - Зачем вы это делаете?
Я: - Я хочу получить гарантийный ремонт
М: - Вот какой Вы хитрый! А потом, через 14 дней, захотите колонки с ремонта?!
Я: - Да, захочу. По законодательству...
М: - Все-таки, какой Вы хитрый!
Короче, постучав в стенку горохом, я решил подождать до понедельника и таки позвонить в "Защиту прав потребителей", но минут через 10 раздался звонок. Беспокоил старший менеджер ЖоЖоШопа и обращаясь по имени и отчеству сразу предложил прислать курьера, который бесплатно привезет гарантийный талон нужного образца и аккустику можно будет сдать в официальный сервис, рядом с моим домом или они пришлют курьера с машиной за колонками вот уже сейчас, обьясняя, что сейчас все болеют и потому не могли прислать никого раньше.
Вечером приехал курьер, заполнил официальную гарантию, которую, почему-то, они не выдали в далеком 2009 и в понедельник мы с Мотькой отпинали колонки в сервис F1-center. Там модный парнишка, лет 23, заполнил заявку, где указал, что в комплектация полная, в т.ч. кАробка и что происходит кАроткАе замыкание. Была еще одна уловка - нужно было в подготовленный бланк вписать какого типа работы нужно выполнить. Зная всякие шуточки сервисников, вписал "гарантийный ремонт", чем очень парнишу расстроил, т.к. "нужно было" диагностика и ремонт. Ессесно "нужно было"! А потом "негарантийный ремонт, с Вас 100500 за диагностику и 200500 за ремонт"...
Одним словом, меньше чем за неделю все поправили по гарантии и теперь я снова наслаждаюсь приятными уху и, надеюсь, соседям басами и пятиканальным звуком.

Итог: все-таки, защита потребителей еще работает, но всегда нужно "смотреть в оба"...

я негодую, мои железки, позитив

Previous post Next post
Up